К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аналитики оценили падение рынка газировки без сахара после ухода Coca-Cola и Pepsi


Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к падению показателей сегмента газированных напитков без сахара. За год натуральные продажи газировки без сахара сократились почти на 10%, а ее доля упала до 8,5% рынка. Спрос на напитки без сахара стимулировал маркетинг крупнейших игроков, теперь игроки рынка сосредоточились на популярной сладкой газировке

Продажи газированных напитков без сахара упали почти на 10% после остановки производства в России такими крупными производителями, как Coca-Cola и Pepsi. Доля газировки без сахара на рынке снизилась до 8,5% рынка, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

С ноября 2021 года по ноябрь 2022 года продажи газированных напитков без сахара в России сократились на 9,8% в натуральном выражении, следует из данных NielsenIQ. В деньгах продажи увеличились на 3,6% из-за роста цен. Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%.

Годом ранее газированные напитки без сахара, напротив, показывали рост: по данным NielsenIQ, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи газировки без сахара в объеме выросли на 10,7%, в деньгах — на 19,9%. Эти показатели были сопоставимы с данными по всем газированным напиткам. По словам собеседника газеты на рынке, нынешний тренд связан с сокращением присутствия в России двух крупнейших производителей.

 

В сентябрьском исследовании NielsenIQ отмечалось, что после ухода из России популярных производителей газировки в магазинах страны стало продаваться больше аналогов колы. За семь месяцев 2022 года ассортимент напитков со вкусом колы расширился со 169 до 186 брендов, подсчитали эксперты. Конкуренция среди новых брендов газированных напитков, которые хотели бы занять нишу Coca-Cola и Pepsi, растет, но оригинальные напитки остаются на полках — их ввозят по параллельному импорту, отмечали на рынке. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+