К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Ведомости» узнали о возможном закрытии в России магазинов швейцарской Nespresso


Швейцарский производитель кофемашин и капсульного кофе Nespresso, принадлежащий Nestle, закроет в России все монобрендовые магазины. Компания сохранит присутствие в России, но сосредоточится на работе с ретейлерами. Кофе Nespresso не относится к жизненно важным продуктам питания, Nestle объявила о приостановке поставок таких продуктов в Россию в марте

Швейцарский производитель кофемашин и капсульного кофе Nespresso (входит в группу Nestle) закроет в России все монобрендовые магазины, пишут «Ведомости» со ссылкой на работающих с компанией консультантов.  Компания уже закрыла флагманский двухэтажный бутик Nespresso на углу Столешникова переулка и Большой Дмитровки в Москве, начавший работу в 2016 году. 

Компания намерена сохранить присутствие в стран, но сосредоточится на работе с ретейлерами, пишет газета с ссылкой на собеседников. По их данным, Nespresso сейчас ведет переговоры с собственниками торговых помещений, чтобы выйти из договоров аренды. Это подтвердили изданию консультант по торговой недвижимости Анна Савенко и глава ретейл-департамента консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько. 

Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Ее портфель включает более 2000 брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются почти в 190 странах.  Nestle 10 марта объявила, что приостановила новые инвестиции и рекламу в России.

 

Компания подчеркивала, что фабрики и офисы продолжают работать, поскольку Nestle «несет ответственность перед российскими потребителями» и своими сотрудниками в стране. 11 марта компания заявила, что приостановила импорт в Россию продукции под марками Nespresso и S.Pellegrino. В конце марта она сообщила, что перестанет выпускать и продавать в России все товары, кроме категорий первой необходимости, и сфокусируется на производстве в том числе детского, медицинского и больничного питания, а не на получении прибыли.

Выпуск других продуктов, в том числе под известными брендами KitKat и Nesquik, будет приостановлен. По данным газеты, найти капсулы Nespresso сейчас можно в таких сетях, как Metro. Заказать их можно также через сервисы «Впрок» от X5 Group, «Сбермаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет», а также на сайтах ряда специализированных интернет-магазинов. Кофемашины доступны для заказа в «Сбермаркете» и «М.видео». 

 

В мае Nestle продала российский бизнес Nespresso сербскому предпринимателю Мирославу Станковичу, сообщали «Известия».  Ему принадлежит компания SF1 Group, которая занимается развитием по франшизе брендов Pandora (продажа украшений) и Nespresso в балканских странах. Официального подтверждения этой сделки не было: ни Nestle, ни Nespresso об этом не сообщали. Станкович на запрос газеты не ответил.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+