К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

СМИ узнали об очередном переименовании магазинов L’Occitane в России


Российские магазины косметической сети L’Occitane в очередной раз переименуют, узнал «Коммерсантъ». По его данным, головной компании не понравился кириллический вариант «Л’Окситан». Менеджмент зарегистрировал новый бренд — SoBeautiful

Российские магазины французского парфюмерно-косметического бренда L’Occitane в очередной раз переименуют. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. 

Согласно этим данным российское юрлицо в начале декабря подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это название встречается на сайте российского интернет-магазина и в доменах электронных адресов сотрудников, отмечает газета.

L’Occitane в апреле объявила о приостановке работы своих магазинов в России. В середине мая французская компания заявила, что решила уйти с российского рынка и передать свой бизнес в стране менеджменту. В июне российские магазины сети возобновили работу под новой вывеской — «Л’Окситан», а французский производитель вышел из числа собственников российского юрлица.

 

Новое переименование стало необходимо, поскольку головной компании не понравилось кириллическое название магазинов, пишет «Коммерсантъ». Российский менеджмент решил найти другой бренд, который напрямую не ассоциировался бы с L’Occitane, рассказал источник газеты на рынке ретейла.

После переименования косметическая сеть может потерять часть клиентов, поскольку они не будут связывать новое название с французским брендом, решив, что компания ушла из России, предположил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. В ситуациях вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, указала глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. 

 

Эксперт отметила, что после переименования магазины могут стать мультибрендовыми. Ранее так делали и другие игроки: турецкая FLO Retailing запустила на месте российских магазинов Reebok точки со спортивной обувью Sneaker Box, а Inventive Retail Group заменила сертифицированные торговые точки Lego магазинами «Мир кубиков».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+