Владелец «Вкусно — и точка» заявил о контактах с McDonald's после его ухода из России
Владелец «Вкусно — и точка» Александр Говор заявил, что сеть поддерживает контакт с американской компанией McDonald's после ее ухода из России. По его словам, это необходимо для выполнения условий сделки. По договоренности с экс-лицензиатом McDonald's может выкупить бывшие российские рестораны обратно в течение 15 лет
McDonald's регулярно поддерживает связь со своим российским преемником — «Вкусно — и точка», сообщил Reuters владелец российской сети быстрого питания Александр Говор. По словам Говора, он сам и менеджмент компании созваниваются с представителями американской компании по видеосвязи.
Говор отметил, что McDonald's никак не участвует в бизнесе «Вкусно — и точка» и общение между ними связано только с соблюдением покупателем условий сделки. «Мы продолжаем общаться с корпорацией на тему того, что мы честно выполняем все, что обещали сделать», — сказал новый владелец сети.
Сделка, заключенная McDonald's с Говором, предусматривает ряд требований, которым должна соответствовать сеть «Вкусно и точка», включая ограничения на использование бренда, цветовую схему и продуктов McDonald's, пишет Reuters.
Как отмечает Reuters, поддержание контактов «Вкусно — и точка» и McDonald’s не нарушает никакие введенные против России санкции. McDonald’s на запрос агентства отказался комментировать, рассматривает ли он возможность возвращения в Россию.
McDonald's объявил о решении продать бизнес в России и уйти с рынка в мае. Позже рестораны сети выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор, который до этого управлял 25 ресторанами McDonald’s в Сибири. Сумма сделки не сообщалась, но сам Говор называл ее символической. По условиям сделки продавец в праве выкупить бизнес обратно на рыночных условиях в течение 15 лет.
В ноябре сообщалось, что «Вкусно — и точка» выкупит российские активы американской HAVI, логистического партнера McDonald’s, который после ухода сети из России задумался о реорганизации бизнеса.
Из-за ограничений сделки во «Вкусно — и точка» были доступны не все продукты классической линейки McDonald’s, однако с течением времени стали появляться аналоги. Так, на прошлой неделе российская сеть представила аналог «Бигмака» и «Макфлурри». Кроме того, «Вкусно — и точка» заменила привычный детский обед — «Хэппи мил» — на аналог, в который вместо игрушки будут класть одну из 14 книг с головоломками и лабиринтами.