На месте магазинов H&M в России откроются точки отечественных брендов
На месте магазинов H&M в России откроются торговые точки отечественных и турецких брендов, включая Zarina, Befree, Koton и «Снежная королева». По прогнозам экспертов, новые магазины начнут открываться в марте-апреле 2023 года
На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. Об этом ТАСС заявила директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group, российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева», а также турецкий фешен-бренд Koton и другие», — рассказала она.
По словам Цветковой, в торговом центре «Сургут Сити Молл» площадь H&M поделили между собой принадлежащие Melon Fashion Group бренды Zarina и Befree. Оба магазина должны открыться к марту 2023 года. В пензенском торговом комплексе «Коллаж» на месте H&M уже в декабре текущего года откроется флагманский магазин Befree, а в марте 2023-го — точка Kuchenland.
Новые магазины на месте H&M могут начать открываться в России в конце марта — апреле 2023 года, заявила ранее ТАСС региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. По ее оценкам, средний срок ремонтных работ на такую площадь составляет три-четыре месяца. «Фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля», — отметила в беседе с агентством директор CORE.XP Цветкова.
В середине ноября товары H&M начал продавать российский маркетплейс Ozon. «Уже сейчас покупателям доступны мужская и женская одежда, в скором времени появится детская одежда. Это оригинальная продукция, ее качество подтверждается всеми необходимыми документами», — заявили тогда в пресс-службе Ozon. При этом представитель H&M заявил, что «не подтверждает сотрудничество с Ozon». «Магазины H&M, H&M Home, Cos, Monki, Arket, Weekday в России будут закрыты после реализации оставшегося стока», — подчеркнули в компании.
H&M, которой также принадлежат марки COS и Monki, работает на российском рынке с 2009 года. В начале марта компания сообщила, что приостанавливает продажи своей продукции в стране, связав это решение с событиями на Украине. Позже ретейлер объявил о решении окончательно покинуть российский рынок. Российский бизнес H&M может приобрести как российский, так и зарубежный инвестор из «дружественной» страны, заявлял Минпромторг.