Тинькофф Банк запустит сервис для покупки автомобилей «Тинькофф Авто». Он появится внутри мобильного приложения банка, в будущем туда добавят и сопутствующие услуги: кредит, страховку, техобслуживание, кешбэк и другие. Сейчас сервис работает в тестовом режиме в четырех регионах, через него можно купить китайские автомобили Haval
Тинькофф Банк представил сервис для покупки автомобилей «Тинькофф Авто». Сообщение об этом опубликовано на сайте компании. «Это первая в России онлайн-платформа, на которой можно купить автомобиль по цене производителя с доставкой к дому и оформить все документы без визита в офис банка или автомобильного дистрибутора», — говорится в релизе.
Новый сервис «объединит все текущие и будущие продукты экосистемы «Тинькофф» для автомобилистов», заявили в банке. «Тинькофф Авто» позволит покупать машины по цене производителей, оформлять страховку и автокредитование, проводить техобслуживание, получать кешбэк и пользоваться другими услугами.
«Все процессы реализованы напрямую через сервисы «Тинькофф» — выбор модели, комплектации, цвета машины, а также запись на тест-драйв, оформление заказа, подписание договора купли-продажи и доставка до двери покупателя», — заявили в компании, отметив, что такая модель позволит продавать автомобили «ниже среднерыночной цены».
Партнером «Тинькофф» на старте проекта выступает диллер Fresh Auto. Об этом «Ведомостям» сообщил глава компании Денис Мигаль. На начальном этапе воспользоваться сервисом можно на сайте платформы, в будущем он станет доступен в мобильном приложении «Тинькофф».
Сейчас сервис работает в тестовом режиме в Воронежской и Ростовской областях, Краснодарском и Ставропольском краях. Через него можно купить автомобили китайской марки Haval. На старте доступны пять моделей: кроссоверы Jolion и Dargo, внедорожник H9, городской кроссовер F7 и кросс-купе F7X. «В ближайшем будущем мы планируем расширить географию на Россию, значительно расширить модельный ряд и формировать самое выгодное предложение», — пообещал руководитель «Тинькофф Авто» Денис Мусиенко.
По его словам, одна из проблем автомобильного рынка — невозможность «узнать цену машины до того, как приедешь в салон, где цена может значительно отличаться от заявленной производителем». «Поэтому мы решили дать нашим клиентам <...> финтех-платформу с прозрачным клиентским сервисом в сфере продаж авто. Автомобиль теперь можно будет купить по понятной и честной цене буквально в два клика с доставкой к дому. Фактически мы планируем «уберизировать» этот рынок», — объяснил топ-менеджер.