К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как попасть в рейтинг лучших работодателей России — 2022: Forbes начинает сбор анкет

Фото Maxim Shemetov / Reuters
Фото Maxim Shemetov / Reuters
Forbes начинает работу над четвертым рейтингом «Лучшие работодатели России». Мы продолжаем оценивать компании не только с точки зрения заработных плат и социального пакета, но и смотрим на их приверженность повестке устойчивого развития и лучшим корпоративным практикам. Правда, потрясения 2022 года внесли изменения в методологию. Как и в прошлом году, мы предлагаем всем желающим заполнить анкету и отправить ее нам. Анкеты принимаются до 21 октября включительно

Четвертый год подряд Forbes работает над рейтингом лучших работодателей России. Еще в 2020 году мы решили не делать из рейтинга исключительно HR-премию и добавили в методологию блок вопросов, связанных с экологическим следом участников. А в 2021-м партнерство с компанией KPMG помогло нам оценивать компании по еще большему числу ESG-составляющих.

Мы не отказываемся от такого подхода и в этом году. Как и в прошлом году, все параметры, влияющие на итоговый балл компаний-участников, разделены на три группы: «Сотрудники и общество» (вес — 50%), «Экология» (40%) и «Корпоративное управление» (10%). Ограничений по числу компаний нет: в итоговом рейтинге все они будут разделены по четырем категориям: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». В рейтинг не войдут только те компании, которым не хватит баллов для бронзового статуса. Мы также сохраняем роль экспертного жюри, участники которого (специалисты по ESG и устойчивому развитию, HR и экологии) смогут повлиять на итоговый статус компании.

Потрясения 2022 года, связанные с военной спецоперацией* на Украине и санкционной войной, ударившей по экономике, внесли свои коррективы в методологию. Мы решили уделить больше внимания взаимодействию компаний с сотрудниками: пришлось ли им, столкнувшись с вызовами года, сокращать штат и зарплаты, развивают ли они программы well-being от психологического мониторинга и корпоративного волонтерства до подготовки к выходу на пенсию. Блок вопросов, связанных с корпоративным управлением потерял в весе, кроме того, по геополитическим причинам мы убрали из него параметры, связанные с наличием в компании независимых директоров и раскрытием информации.

 

С 2020 года мы рассылаем анкеты для участия в рейтинге в 150 крупнейших компаний, а также предлагаем всем желающим самостоятельно скачать анкету, заполнить ее и прислать нам по адресу yakovenko@forbes.ru. Эту практику мы сохранили. Анкеты принимаются до 21 октября включительно.

Все присланные данные будут использованы исключительно для составления рейтинга и не будут опубликованы без предварительного согласования. По экологическим, а также ряду социальных метрик компании будут сравниваться друг с другом в рамках отраслей, в которых они работают: авиакомпании — с авиакомпаниями, торговые сети и банки — с торговыми сетями и банками, промышленные компании — с промышленными компаниями. Заполнение анкеты не гарантирует попадание в рейтинг.

 

Ниже вы можете скачать анкету и ознакомиться с методологией рейтинга этого года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+