К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Азбука вкуса» запустила собственное производство растительного мяса


«Азбука вкуса» начала самостоятельно производить растительное мясо. Сырьем выбрали гороховый белок. Выпуск начнется с котлет для бургеров со вкусом курицы и говядины, затем сеть планирует расширить ассортимент и выпускать другие полуфабрикаты. «Азбука вкуса» намерена выставлять растительное мясо на одной полке с обычным

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала собственное производство растительного мяса на базе своей фабрики-кухни в Москве, говорится в сообщении пресс-службы ретейлера, которое поступило в Forbes.

Упаковка продукции из растительного мяса
Фото «Азбуки вкуса»
Упаковка продукции из растительного мяса
Фото «Азбуки вкуса»

Растительное мясо делается по собственной рецептуре торговой сети, в качестве сырья выбрали гороховый белок и другие растительные ингредиенты (какие именно — не уточняется). Продукцию будут выпускать под брендом Eat no meat. На первом этапе появились растительные котлеты для бургеров со вкусом курицы (будут стоить 398 рублей) и говядины (498 рублей). В будущем ретейлер планирует расширить линейку и выпускать растительные колбаски для гриля и другие полуфабрикаты. Растительное мясо появится в супермаркетах на полках рядом с обычным мясом, сообщила пресс-служба «Азбуки вкуса».

Растительные альтернативы пользуются все большим спросом, их выбирают не только веганы, но и покупатели, которые просто хотят разнообразить питание и попробовать что-то новое, отметил руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса» Дмитрий Илюкевич. По его словам, у торговой сети получилось создать «максимально похожий на оригинальный продукт растительный аналог, при этом сохранив чистый состав и доступность».

 

 Растительное мясо стало распространяться в России в 2019 году: в частности, тогда в стране появилась продукция самого известного в мире производителя — Beyond Meat. Среди тех, кто в прошлом инвестировал в этот стартап, — миллиардер и сооснователь Microsoft Билл Гейтс, актер Леонардо Ди Каприо и бывший гендиректор McDonald's Дон Томпсон. В мае 2019-го Beyond Meat провел IPO. По итогам 2020 года россияне съели растительного мяса на 2,6 трлн рублей, писал Forbes. К концу 2021 года в России заметно вырос рынок растительных аналогов мяса и молочной продукции, отмечала исследовательская компания NielsenIQ. По ее подсчетам, за год к октябрю 2021 года продажи растительных аналогов увеличились на 19% в натуральном выражении и на 18% — в денежном. Одновременно оборот продуктов животного происхождения за этот период в объеме сократился на 1%, а в деньгах вырос только на 6%.

Рыночная стоимость растительного мяса может сравняться с ценой обычного мяса уже в ближайшие годы, прогнозировали в марте 2021 года эксперты, опрошенные Financial Times. Изменение климата может привести к введению налога на обычное мясо, не исключил в августе 2021 года спецпредставитель президента России по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков. Идею налога на мясо поддерживал Итан Браун, основатель и руководитель Beyond Meat.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+