К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries после сделки со «Спартаком» стал партнером футбольного «Зенита»

Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук и гендиректор «Зенита» Александр Медведев (Фото DR)
Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук и гендиректор «Зенита» Александр Медведев (Фото DR)
Ретейлер Wildberries, основанный богатейшей женщиной России Татьяной Бакальчук, стал техническим партнером футбольного клуба «Зенит». Месяц назад компания подписала спонсорское соглашение с его принципиальным соперником — московским «Спартаком». Оба клуба лишились контрактов с Nike, решившей уйти из России

Wildberries Татьяны Бакальчук стал техническим партнером футбольного клуба «Зенит» из Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера. 

По условиям договора, рассчитанного на два года, Wildberries со второй половины сезона-2022/2023 будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенит», «Газпром»-Академии» и ее филиалам. Логотип Wildberries появится на игровой форме «Зенита» на играх первого тура группового этапа Кубка России, который начнется 30 августа. В рамках чемпионата России игроки основной команды будут выходить на игры в футболках с логотипом ретейлера со второй половины сезона — с 3–5 марта 2023 года.

Основатель и гендиректор Wildberries миллиардер Татьяна Бакальчук назвала «Зенит» футбольным клубом, «который старанием и упорством добивается невероятных успехов». «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим», — это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других», — подчеркнула она.

 

Помимо «Зенита», Wildberries имеет спонсорские отношения еще с несколькими футбольными клубами российской Премьер-лиги. В августе 2020 года онлайн-ретейлер стал премиальным спонсором ЦСКА. Бывший футбольный функционер и топ-менеджер одной из букмекерских компаний в разговоре с Forbes тогда оценил контракт от 50 млн рублей в год. В апреле 2021 года Wildberries стал техническим спонсором столичного «Динамо, в июне 2022 года — самарских «Крыльев Советов».

В конце июля 2022 года Wildberries стал партнером принципиального соперника «Зенита» — московского футбольного клуба «Спартак». Логотип Wildberries появится на форме игроков «Спартака» через год — с сезона 2023/2024. В мае 2022-го американская Nike, в форме которой «Спартак» играл с 2005 года, расторгла спонсорский контракт с клубом, сославшись на решение УЕФА об исключении российских команд из еврокубков. «Зенит» сотрудничал с Nike с 2010 года, в июне 2022-го американская команда объявила об уходе из России.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+