Wildberries после сделки со «Спартаком» стал партнером футбольного «Зенита»
Wildberries Татьяны Бакальчук стал техническим партнером футбольного клуба «Зенит» из Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.
По условиям договора, рассчитанного на два года, Wildberries со второй половины сезона-2022/2023 будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенит», «Газпром»-Академии» и ее филиалам. Логотип Wildberries появится на игровой форме «Зенита» на играх первого тура группового этапа Кубка России, который начнется 30 августа. В рамках чемпионата России игроки основной команды будут выходить на игры в футболках с логотипом ретейлера со второй половины сезона — с 3–5 марта 2023 года.
Основатель и гендиректор Wildberries миллиардер Татьяна Бакальчук назвала «Зенит» футбольным клубом, «который старанием и упорством добивается невероятных успехов». «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим», — это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других», — подчеркнула она.
Помимо «Зенита», Wildberries имеет спонсорские отношения еще с несколькими футбольными клубами российской Премьер-лиги. В августе 2020 года онлайн-ретейлер стал премиальным спонсором ЦСКА. Бывший футбольный функционер и топ-менеджер одной из букмекерских компаний в разговоре с Forbes тогда оценил контракт от 50 млн рублей в год. В апреле 2021 года Wildberries стал техническим спонсором столичного «Динамо, в июне 2022 года — самарских «Крыльев Советов».
В конце июля 2022 года Wildberries стал партнером принципиального соперника «Зенита» — московского футбольного клуба «Спартак». Логотип Wildberries появится на форме игроков «Спартака» через год — с сезона 2023/2024. В мае 2022-го американская Nike, в форме которой «Спартак» играл с 2005 года, расторгла спонсорский контракт с клубом, сославшись на решение УЕФА об исключении российских команд из еврокубков. «Зенит» сотрудничал с Nike с 2010 года, в июне 2022-го американская команда объявила об уходе из России.