К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Wildberries сменил название сайта на англоязычное спустя день после переименования


Маркетплейс Wildberries, основанный богатейшей женщиной России, вернул англоязычное название сайта спустя день после переименования. Смену названия на «Ягодки» компания ранее объяснила маркетинговой акцией

Маркетплейс Wildberries вернул прежнее англоязычное название сайта. 

Накануне, 15 августа, сайт был переименован в «Ягодки», но в итоге русскоязычное название использовалось один день.  

Пресс-служба Wildberries ранее заявила Forbes, что смена названия на «Ягодки» была частью маркетинговой акции. 

 

В июне основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сказала, что компания подумает о русификации бренда. Это произошло после того, как глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ретейла» указал на засилье иностранных брендов в торговле.

Бакальчук занимает первое место в рейтинге богатейших self-made-женщин России. По данным на начало марта, ее состояние было оценено в $4,2 млрд.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+