К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Турецкий fashion-холдинг FLO договорился с Wildberries и Ozon о прямых поставках


Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing начал договариваться с российскими интернет-площадками о прямых поставках своих товаров. О договоренностях с турецкой компанией сообщили в Wildberries и Ozon. Эксперты считают, что новому игроку будет непросто конкурировать с крупными российскими fashion-компаниями, занявшими лидирующие позиции на маркетплейсах

Wildberries договорилась с турецким производителем одежды и обуви FLO Retailing о прямых поставках товаров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на  fashion-рынке.  Представитель маркетплейса сообщил о договоренностях по более чем о 200 новым наименованиям таких брендов, как Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack, Kinetix и другие. О договоренностях с турецким холдингом сообщил и представитель Ozon.

По словам представителя Ozon, первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью. В Wildberries уточнили, что это будет в основном спортивная и повседневная обувь в сегменте масс-маркета со средним чеком от 1500 до 3000 рублей. Связаться с FLO Retailing газете не удалось.

Fashion-производитель FLO Retailing основал в начале 1960-х годов Ахмет Зийлан. Сейчас он работает в 21 стране. Холдинг управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Весной сообщалось, что эта компания получила в собственность бизнес Reebok в России (более 100 точек продаж) и намерена переименовать магазины. Позже представитель FLO Retailing Махмед Зийлан сообщил Reuters, что стороны ведут переговоры. В мае FLO подписала соглашение с Reebok, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран.

 

Ziylan Group, куда входит и FLO Retailing, фрагментарно работала с российскими маркетплейсами и до 2022 года, напомнила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она добавила, что пока о масштабной экспансии в Россию официальной информации не было, но турецкому производителю предстоит конкурировать с такими марками, как Carnaby, Chester, Ralf Ringer, Respect, «Юничел», Zenden, Monro, Kari. 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предупредил, что в короткие сроки, пока идет распродажа уходящих из страны брендов, нарастить долю на российском рынке будет еще сложнее. По его словам, при должных  инвестициях в маркетинг FLO сможет стать заметной компанией на рынке моды, но там есть свои сильные игроки, такие как Melon Fashion Group, «Твое» и Gloria Jeans, которые также торгуются на маркетплейсах. 

 

В России высокий уровень предложения со стороны локальных продавцов обуви, считает Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, бренды FLO смогут стать заметными в случае открытия специализированных обувных офлайн-магазинов. В четвертом квартале 2022 года в торговых центрах начнется передел площадей, занимаемых крупными зарубежными игроками, такими как Inditex и Uniqlo, добавил Михаил Бурмистров. По его оценке, это удачный момент для FLO Retailing, чтобы начать активно открывать свои офлайн-точки.

По словам источника на рынке коммерческой недвижимости, FLO до конца года возобновит работу части магазинов Reebok, активная экспансия сети начнется уже в следующем году. Предложение на российском рынке расширяют и другие иностранные игроки, такие как, китайская Anta, добавил Лебсак-Клейманс. В Wildberries сообщили, что интерес к российскому рынку со стороны турецких и китайских поставщиков продолжает расти. В «Яндекс.Маркете» добавили, что ведут переговоры с итальянскими, немецкими, британскими и голландскими торговыми марками, включая Strellson, Hugo и Guess.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+