Forbes рассматривает возможность продажи бизнеса по меньшей мере за $630 млн. Это оценка, которую компания объявила, когда планировала выйти на биржу. Forbes отказался от этого плана, но в последние недели издатель распространил документ среди крупнейших медиахолдингов США с описанием финансовых показателей, выяснила The New York Times
Forbes Media рассматривает возможность продажи своего бизнеса как минимум за $630 млн. Это оценка, сделанная издателем накануне планировавшегося в 2022 году выхода на биржу. Среди американских медиахолдингов в последние недели распространили документ с описанием финансовых показателей издания, подготовленный Citigroup, пишет The New York Times (NYT) со ссылкой на собеседников, знакомых с решением компании.
В документе, подготовленном Citigroup, указывается, что Forbes получил более $200 млн выручки и более $40 млн прибыли в 2021 году, сообщили два источника. Forbes ранее отказался от планов выхода на биржу через публичное размещение с участием специализированной компании Special purpose acquisition company (SPAC). SPAC не имеют собственных активов и создаются для выхода другой компании на биржу.
Журнал Forbes, основанный в 1917 году, известен своими рейтингами богатейших бизнесменов. В 2021 году Forbes заявил, что охватил более 150 миллионов человек своими публикациями, мероприятиями и маркетинговыми программами. Семья Форбс продала контрольный пакет акций гонконгской компании Integrated Whale Media Investments в 2014 году. В ходе сделки тогда все Forbes Media оценили в $475 млн. Миноритарный пакет по-прежнему принадлежит семье Форбс, а Integrated Whale Media Investments владеет большинством акций компании. Forbes выпускает печатный журнал восемь раз в год в Соединенных Штатах. У него 45 лицензированных локальных версий в 76 странах. В России журнал выходит с апреля 2004 года.
Среди медиакомпаний, получивших предложение издателя Forbes, — Yahoo. Она владела Yahoo Finance, популярным онлайн-ресурсом для финансовых новостей и информации, который в 2021 году был продан частной инвестиционной компании Apollo за $5 млрд. После сделки Yahoo сосредоточилась на создании и развитии собственных многочисленных продуктов, включая Yahoo Mail и Yahoo Sports.