WSJ узнала о переговорах по покупке модного бренда Tom Ford американской Estée Lauder
Американский косметический гигант Estée Lauder может приобрести люксовый модный бренд Tom Ford за $3 млрд, выяснила The Wall Street Journal. В случае совершения сделки это будет крупнейшее приобретение в истории компании из Нью-Йорка. Tom Ford наиболее известна своей мужской одеждой, но она также продает женскую одежду и аксессуары, косметику и парфюмерию премиального класса
Американский косметический гигант Estée Lauder ведет переговоры о покупке за $3 млрд люксового модного бренда Tom Ford. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собеседников, знакомых с ходом переговоров. По их словам, окончательное решение о сделке пока не принято, на Tom Ford есть и другие претенденты.
Нью-йоркская компания Estée Lauder в основном занимается продажей средств по уходу за кожей, косметики и парфюмерии, в том числе под брендами MAC, Clinique, La Mer и Aveda. Ее рыночная стоимость оценивается почти в $100 млрд. По данным газеты, сделка может стать крупнейшей в истории компании.
Tom Ford выпускает и продает мужскую одежду, а также женскую одежду и аксессуары, и развивает собственную линии премиальной косметики и парфюмерии. Estée Lauder особенно заинтересована в косметическом бизнесе Tom Ford. С ним у нее уже есть давняя лицензионная сделка. Estée Lauder в случае покупки может передать лицензии на линии одежды другим компания, отметили собеседники газеты.
В начале июля агентство Bloomberg сообщило, что Tom Ford выставлен на продажу. Косметический бизнес компании считается очень престижным брендом, который находит отклик у самых взыскательных потребителей. В своем отчете о доходах в мае руководство Estée Lauder отметило, что Tom Ford был одним из немногих брендов с двузначным ростом продаж. Она подчеркнула особенно высокий спрос на такие люксовые бренды в Китае.
В 2005 году дизайнер Том Форд консультировал Estée Lauder по созданию аромата Youth-Dew Amber Nude. Вскоре после этого Estée Lauder подписала с ним контракт на разработку и распространение ароматов и косметики под косметическим брендом Tom Ford. Уроженец Техаса Форд основал свой одноименный бренд после долгого пребывания на посту креативного директора Gucci. Молодой Форд был изображен в фильме 2021 года «Дом Гуччи» — о драматической истории семьи Гуччи и бренда Gucci.
Estée Lauder на протяжении многих лет была активным покупателем активов в своей отрасли, но ее сделки были относительно небольшими. Компания заплатила около $1 млрд за покупку канадской косметической компании Deciem в 2021 году и корейской компании по уходу за кожей Have & Be Co. в 2019 году. За несколько лет до этого она купила за $1,5 млрд Too Faced Cosmetics.