Международное кадровое агентство Hays продало бизнес в России местным управленцам
Международная компания по поиску персонала Hays продала российский бизнес местным управленцам. Его выделили из общей группы компаний и переименовали
Российская «дочка» международной компании по подбору персонала Hays перестала быть частью группы компаний и полностью перешла под контроль российского менеджмента. Об этом говорится в поступившем сообщении российской организации, которая будет работать под новым брендом Get experts.
Штаб-квартира Hays продала российское юрлицо, ООО «Хейз Спешиалист Рекрутмент», российскому менеджменту, уточнили Forbes в компании. Согласно данным СПАРК, сейчас ООО «Хейз Спешиалист Рекрутмент» находится в стадии ликвидации. Новое юрлицо, ООО «Гет Экспертс», было зарегистрировано в апреле. Оно в равных долях, по 20%, принадлежит пятерым совладелицам: указанной в качестве гендиректора Ольге Шамбер, а также Екатерине Кравцовой, Ольге Краевой, Анне Михеевой и Анне Спириной. «Хейз Спешиалист Рекрутмент», согласно СПАРК, принадлежало тем же людям, за исключением Краевой. Как пояснили в компании, ликвидация ООО «Хейз Спешиалист Рекрутмент» будет отменена — Get experts продолжит работать через это юридическое лицо.
После завершения всех необходимых процедур новая компания продолжит выполнять обязательства по текущим и новым контрактам, переименование юридического лица должно состояться до конца июля, говорится в пресс-релизе.
Компания сейчас работает над запуском сайта и готовит новые исследования рынка труда, обзоры вакансий и карьерные советы, заявила Get experts. По словам Шамбер, компания смогла сохранить команду экспертов и «добрые партнерские отношения» с компаниями и специалистами. «Среди наших основных приоритетов: завершить юридическую сторону смены бренда, поддержать свою команду, которая столкнулась с очень непростыми задачами, и вернуть свои позиции на рынке за счет выстраивания отношений с российскими работодателями», — заявила она.
Hays работала в России с 2009 года. В марте 2022 года на фоне «специальной военной операции»* России на Украине компания заявила о приостановке операционной деятельности. В мае российское подразделение было выделено из международной группы компаний. По заявлению Get experts, у нее 100 консультантов, актуальная база кандидатов (в ней более 150 000 профессионалов) и более 1000 клиентов.
Более 1000 иностранных компаний и брендов приостановили работу в России, сократили свое присутствие или полностью покинули рынок после начала «военной спецоперации», подсчитала Йельская школа менеджмента. Например, McDonald's продал бизнес в России местному франчайзи, а французская L’Occitane вышла из числа собственников юрлица, которое управляло сетью магазинов бренда в России: совладельцами тоже стали бывшие менеджеры российской «дочки».
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.