К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец KFC заявил о решении продать сеть ресторанов в России и уйти с рынка

Фото Maxim Shemetov / Reuters
Фото Maxim Shemetov / Reuters
Владелец KFC, компания Yum! Brands, заявила, что близка к продаже сети ресторанов в России местному оператору. В июне компания продала российское подразделение другой своей известной сети — Pizza Hut. После продажи KFC Yum! Brands планирует совсем уйти из России

Американская компания Yum! Brands близка к продаже сети ресторанов быстрого питания KFC в России местному оператору, говорится в сообщении на сайте организации. Сделка подразумевает передачу всех ресторанов, операционной системы и прав на мастер-франшизу, по которой работает сеть франчайзинговых ресторанов.

После завершения сделки Yum! Brands планирует полностью уйти с российского рынка. В июне компания продала местному оператору другую свою известную сеть в России — Pizza Hut. Новый владелец начал ребрендинг сети, отметила компания. Покупателем выступила компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик»: она развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s. В рамках сделки польский владелец мастер-франшизы Amrest с согласия Yum! Brands передал ее российской компании.

Yum! Brands 9 марта объявила, что приостанавливает работу своих ресторанов в России. Однако напрямую ей принадлежали только 70 заведений, притом что всего в стране под брендом KFC и Pizza Hut работали больше 1100. До этого Yum! Brands сообщала, что прекращает свои инвестиции и развитие на российском рынке, а всю прибыль от операций в России направит на гуманитарные цели.

 

Больше 1000 иностранных компаний сократили присутствие в России, приостановили работу или полностью ушли с рынка с начала «специальной военной операции»* России на Украине, подсчитала Йельская школа менеджмента. В июне владелец сменился у российских ресторанов McDonald's. Сеть получила новое название «Вкусно — и точка». Первые рестораны с новым брендом открылись 12 июня. 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+