IKEA прокомментировала сбой после начала распродажи запасов в России
IKEA по техническим причинам временно не может принимать заказы через корзину в онлайн-магазине, говорится в сообщении на российском сайте компании.
«Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме», — сообщила IKEA. Возможное время возобновления работы компания не уточнила.
Во вторник, 5 июля, IKEA должна была начать онлайн-распродажу запасов в России. Однако с ночи пользователи жалуются на проблемы с сайтом ретейлера. Проблемы, в частности, возникают при попытке войти в свой аккаунт, перейти в список избранных товаров и наполнить корзину.
После начала российской «спецоперации»* на Украине IKEA закрыла магазины в России и приостановила поставки. Три месяца спустя, в июне, ретейлер объявил, что решил сократить масштабы своего бизнеса в России. Компания анонсировала увольнение части сотрудников и поиск новых владельцев для своих фабрик в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. IKEA также решила устроить распродажу товаров для дома, которые остались на российских складах. Источник Forbes в компании отмечал, что IKEA «не видит возможности возобновить продажи» в России.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.