К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Lego вложит более $1 млрд в углеродно-нейтральную фабрику по выпуску кубиков в США


Датская компания по производству конструкторов для детей Lego инвестирует более $1 млрд в строительство фабрики с нулевыми углеродными выбросами в американском штате Вирджиния. В 2021 году компания объявила о строительстве аналогичной фабрики по выпуску кубиков Lego во Вьетнаме

Производитель детских конструкторов Lego объявил о строительстве новой фабрики по производству цветных кубиков в США. Датская компания намерена вложить в углеродно-нейтральный проект более $1 млрд. Фабрику планируется построить в Честерфилде (штат Вирджиния), передает Reuters со ссылкой на главного операционного директора Lego Карстена Расмуссена.

Фабрика в Вирджинии станет седьмой в мире. Это вторая производственная площадка с углеродной нейтральностью и снабжением солнечной энергией, о планах строительства первой, во Вьетнаме, компания объявила в начале декабря 2021 года. Фабрика во Вьетнаме также потребует более $1 млрд вложений компании, ее планируется запустить в 2024 году.  

«Наша стратегия быть ближе к нашим основным рынкам была подтверждена только недавно», — сказал агентству Расмуссен. Стратегия, рассчитанная на 10 лет, предусматривает размещение производств вблизи ключевых рынков. По оценке компании, такой подход ей выгоден, поскольку мировая торговля продолжает страдать от сбоев в цепочках поставок, начавшихся в пандемию. 

 

По словам Расмуссена, рынок детских игрушек подвержен сезонным колебаниям, а более половины наборов кубиков Lego в магазинах — это новинки. «Трудно предсказать, что дети и взрослые захотят купить на день рождения или на Рождество. Поэтому для нас очень важна скорость реакции — нужно убедиться, что у нас есть правильные продукты на полках», — сказал Расмуссен.

Компания сообщила, что завод будет снабжаться энергией от возобновляемых источников — местных мощностей солнечной энергетики. Lego пообещала к концу 2020-х годов полностью заменить свои пластиковые кубики на масляной основе на кубики, изготовленные из экологически чистых материалов. Сейчас в компании работает около 2600 человек в Соединенных Штатах, где она управляет 100 магазинами.

 

«Рынок США действительно преуспел в последние годы. Мы видим огромный потенциал в Соединенных Штатах и во всей Америке», — сказал Расмуссен. Фабрику площадью 160 000 кв. м планируется ввести в эксплуатацию во второй половине 2025 года. На ней будет занято более 1760 человек. В 2006 году Lego закрыла небольшую фабрику в Коннектикуте, сейчас поставки в США идут с фабрики в Мексике. 

Частная датская компании показала лучшие темпы роста в производстве игрушек в 2021 году — ее продажи выросли на 27%, до 55,3 млрд датских крон ($7,8 млрд). Компания также инвестирует в увеличение мощностей по выпуску конструкторов на действующих производствах в Европе и Китае. По всему миру Lego производит около 100 млрд кубиков в год и нанимает для этого около 24 000 человек. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+