«Делимобиль» опроверг закрытие сервиса аренды премиальных автомобилей по подписке
«Делимобиль» прокомментировал сообщения о закрытии сервиса аренды премиальных автомобилей по подписке Anytime Prime. Там опровергли закрытие сервиса и заявили, что он меняет бизнес-модель и в будущем будет работать по P2P-модели, согласно которой собственниками машин для аренды будут третьи лица. Это позволит сервису осваивать новые города, считает «Делимобиль»
«Делимобиль» не планирует закрывать сервис Anytime Prime, которые предоставляет в аренду премиальные авто по подписке, и «категорически опровергает» сообщения о возможном закрытии бизнеса. Об этом Forbes сообщил представитель компании.
Собеседник уточнил, что компания тестирует новые бизнес-модели. В будущем сервис будет развиваться модели P2P (person-to-person), согласно которой сами автовладельцы смогут сдавать машины в аренду через платформу Anytime Prime. Компания считает, что это позволит быстрее масштабировать автопарк, а также «открывать новые города, расширяя свою региональную экспансию».
«Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на авторынке ранее сообщил, что «Делимобиль» может закрыть сервис Anytime Prime, который предоставляет в аренду по подписке автомобили премиального класса на срок от одного дня до года с полным техобслуживанием. По словам одного из источников, часть автомобилей продадут, еще часть переведут в каршеринг. По данным издания, проект был рассчитан на экспатов и топ-менеджеров, большинство из которых сейчас покинули Москву.
Основатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев пояснял изданию, что те клиенты, которые остались в стране, перестали пользоваться услугами сервиса в целях экономии. Другой системной проблемой Николаев назвал острую нехватку комплектующих. Аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михалин говорил, что сервис не может обслуживать существующий автопарк и закупать новые автомобили в том числе из-за возросших расходов на лизинг.