К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Аэрофлот» рассказал о причинах приостановки набора пилотов


Группа «Аэрофлот» приостановила набор новых пилотов «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». При этом она постарается максимально сохранить летный состав в условиях санкций, а в ближайшей перспективе запустит специальную программу для выпускников авиационных училищ

Группа «Аэрофлот» в условиях ограничений на полеты по многим направлениям и пересмотренной из-за этого производственной программы приостановила набор новых пилотов «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиагруппы.

Там добавили, что группа старается максимально сохранить летный состав в условиях санкций. Сейчас изменения затронули только летный отряд Sukhoi SuperJet 100. Командиров воздушных судов и вторых пилотов перевели в другую авиакомпанию группы — «Россия» из-за плановой передачи SSJ100 от «Аэрофлота». В конце апреля в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС) предупредили о риске сокращения пилотов SSJ в связи с переводом самолетов в «Россию», но в группе эти данные не подтвердили.

В «Аэрофлоте» заявили, что планируют запустить в ближайшей перспективе специальную программу, «направленную на поддержание навыков и знаний выпускников авиационных училищ». Сейчас она разрабатывается. В авиакомпании «Россия» (входит в группу) сообщили, что о сокращении персонала речи не идет, компания не планирует выводить часть работников в простой.

 

«Идет набор специалистов по ряду проектов. У нас нет разделения выпускник — специалист. Но целевиков наших берем», — сообщили там. В «России» сказали, что рассматривают возможность открытия новых рейсов, в том числе международных, на самолетах отечественного производства.

В марте большинство российских авиакомпаний отказались от полетов за рубеж. В начале мая «Коммерсантъ» со ссылкой на документы Минтранса сообщил, что ведомство опасается возможного оттока российских пилотов за рубеж, что может привести к дефициту летного состава. По данным Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта, в простое находятся около 1500 линейных пилотов (13%) и 1300 бортпроводников (5%).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+