«Эксперимент невиданного масштаба»: глава «Теремка» прокомментировал уход McDonald's
Продажа российского бизнеса McDonald's станет «экспериментом невиданного масштаба», считает основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. По его словам, время покажет, смогут ли новые владельцы сохранить любовь к продуктам и «самые низкие в мире цены»
Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров в своем Telegram-канале назвал продажу российского бизнеса McDonald's «экспериментом невиданного масштаба».
«Макдональдс уходит из России. Но рестораны остаются и продолжат работу. Это будет эксперимент невиданного масштаба», — написал Гончаров. По его словам, время покажет, сохранится ли любовь к продукту при отсутствии известной торговой марки и останутся ли «самые низкие в мире цены» на картошку фри и бургеры. Кроме того, он задался вопросом, будут ли посетители так же любить марку без рекламы, а новый бизнес — работать так же качественно без международного аудита.
Основатель «Теремка» отметил, что в случае, если новый бренд будет успешен, это станет «большим вызовом и сигналом франчайзерам и инвесторам по всему миру».
McDonald's 16 мая объявил о решении продать бизнес в России и уйти с рынка. Источник Forbes в российском офисе компании сказал, что заведения под новым брендом могут открыться уже в середине июня. По его словам, новый владелец выкупит весь бизнес за исключением франчайзинговых точек. При этом будут сохранены все контракты с поставщиками, более 90% из которых — российские.
В марте Михаил Гончаров заявил, что место McDonald’s в России никто не займет, а российский бизнес не представляет конкуренцию глобальной сети фастфуда, потому что создавался иначе и нуждается в мерах поддержки со стороны государства.