К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС разрешила производителю сыра Alti купить актив у PepsiCo


ФАС разрешила ТК «Мультипро», которая выпускает сыр Alti, купить у PepsiCo производственный актив в Подмосковье. PepsiCo в марте решила прекратить в России рекламную деятельность и продажу товаров, за исключением продуктов первой необходимости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ТК «Мультипро» купить «Вимм-Билль-Данн Напитки», говорится в сообщении в Telegram-канале ФАС. Она удовлетворила ходатайство ТК «Мультипро», поскольку не считает, что сделка приведет к ограничению конкуренции на рынке продуктов питания.

Речь идет о производственной площадке в Раменском, которая не действует с 2015 года и не производит никакой продукции, решение о ее продаже было принято в 2021 году, уточнила пресс-служба PepsiCo. На территории завода располагаются административные, складские, производственные и инфраструктурные объекты, которые перейдут в собственность нового владельца.

ТК «Мультипро» выпускает сыры под брендом Alti. На сайте компании говорится, что у нее два завода по производству сыров, в штате компании работают около 300 человек. Согласно данным СПАРК, выручка ТК «Мультипро» в 2021 году составила 7,5 млрд рублей, чистая прибыль — почти 308,8 млн рублей. В качестве бенефициара компании указан бизнесмен Александр Тростянецкий. Конечный владелец «Вимм-Билль-Данн Напитки» сейчас — это международная компания PepsiCo, показывает СПАРК. Выручка «Вимм-Билль-Данн Напитки» в 2021 году составила 39,9 млн рублей, чистый убыток — 64,6 млн рублей, следует из данных базы.

 

PepsiCo в марте объявила, что приостанавливает продажи в России «Пепси» и других своих мировых брендов напитков, включая 7Up и Mirinda, в ответ на проведение «специальной военной операции»* России на Украине. Кроме того, компания приостановила новые инвестиции в страну и свою рекламную деятельность. При этом компания подчеркнула, что продолжит продавать в России товары первой необходимости — молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание. У PepsiCo в России больше 20 предприятий, в которые инвестировано свыше $10 млрд, заявляла компания.

PepsiCo консолидировала 100% «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в сентябре 2011 года. На тот момент ВБД занимала около трети рынка молочных продуктов в России. «Вимм-Билль-Данн» принадлежат такие бренды, как «Домик в деревне», «Любимый» и «Агуша». Членом совета директоров и совладельцем «Вимм-Билль-Данн» до прихода PepsiCo был в том числе входивший в список Forbes бизнесмен Давид Якобашвили.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+