К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Коммерсантъ»: владелец международной сети отелей Holiday Inn уйдет из России


Третий в России по номерному фонду британский гостиничный оператор InterContinental Hotel Group, которому принадлежат отели Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza и Indigo, начал подготовку к уходу из России. Британская компания сейчас ведет переговоры с собственниками гостиниц

Крупный гостиничный оператор из Великобритании InterContinental Hotel Group (IHG) готовится покинуть российский рынок, на котором до пандемии зарабатывал до $124 млн в год. В России компания представлена отелями по брендами Crowne Plaza, InterContinental, Holiday Inn, Indigo. Об уходе компании из страны пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственника одного из отелей Holiday Inn в России и двух консультантов.

Собеседники газеты рассказали, что IHG сейчас ведет переговоры с собственниками российских гостиниц о расторжении договоров на управление. Источник, близкий к IHG, подтвердил, что с собственниками объектов идет обсуждение «изменений операционной деятельности». В штаб-квартире IHG в Денхэме (Великобритания) отказались от комментариев.

В России IHG входит в тройку крупнейших международных сетей на гостиничном рынке. Она управляет 29 отелями суммарным фондом 6600 номеров, следует из исследования E&Y. 10 марта компания заявила, что приостанавливает открытие новых отелей в России. Сейчас, по словам источников газеты, IHG готова полностью свернуть бизнес в России из-за политических рисков. Чтобы избежать штрафов, оператор намерен договориться с собственниками гостиниц о расторжении контрактов по соглашению сторон, уточнил один из собеседников.

 

Крупные западные гостиничные операторы до этого момента покидали только единичные объекты, принадлежащие бизнесменам и компаниям из санкционных списков. Так, Hyatt в одностороннем порядке расторгла договор со структурами ВТБ, владеющими московской гостиницей Hyatt Regency Petrovsky Park. Управляющий директор PFM Яна Уханова назвал тревожным знаком уход IHG. Партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич ожидает, что уход серьезно скажется на рынке гостиничных услуг.

По его оценке, ни один из российских операторов не сможет взять себе под управление весь портфель группы — их мощности просто не позволят этого. Он допустил, что оператор выйдет из контрактов, где работал на прямом управлении, а отели, управляемые по франшизе, останутся работать по аналогии с ресторанным рынком, где сейчас открыты партнерские заведения Burger King или KFC.

 

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов считает, что часть отелей будет управляться самостоятельно собственниками, как в случае с сочинским отелем бренда Hyatt Regency. Он теперь работает под названием «Гранд Карат», а остальные гостиницы перейдут российским операторам. Ивашкевич отмечает, что для потребителя важен именно бренд — он служит маркером качественного сервиса.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+