Один из лидеров мировой бьюти-индустрии Coty прекратит работу в России
Французско-американская косметическая компания Coty объявила о прекращении своей деятельности в России. Coty производит и продает продукцию под 80 брендами, в том числе Max Factor, Rimmel и CoverGirl
Французско-американский производитель косметики и парфюмерии, один из крупнейших в мире — компания Coty объявила о прекращении своей деятельности в России. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
По данным компании, в 2021 году на долю России в ее продажах пришлось чуть более 3%. За отчетный период в 12 месяцев, закончившийся в июне 2021 года, общий объем продаж Coty составил $4,63 млрд, сообщило агентство. В компании заявили, что не ожидают существенного влияния ухода из России на целевые показатели по выручке и прибыли в 2022 году.
В портфеле бьюти-гиганта около 80 брендов парфюмерной и косметической продукции. Coty производит и продает продукцию под брендами Alexander McQueen, Guess, Londa, Adidas, Balenciaga, Chlo, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Miu Miu, Tiffany & Co. Компании принадлежат торговые марки косметики для масс-маркета — Max Factor, Rimmel и CoverGirl.
Ранее об уходе из России из-за «спецоперации»* на Украине объявили такие крупные американские компании, как сеть фаст-фуд-ресторанов McDonald's, производитель спортивной одежды Nike и другие. Согласно данным Adindex, доля импортной косметической продукции в России составляет около 70%.
В марте 2022 года косметическая компания Estée Lauder объявила о приостановке работы в России, а L'Oreal объявил о закрытии собственных магазинов. Позже французский ретейлер косметики Sephora также сообщил о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в стране. Американской компании по производству косметики и парфюмерии Estée Lauder принадлежат такие бренды, как MAC, Clinique, Bobbi Brown, Jo Malone, Origins, DKNY, Tom Ford Beauty. Французский L’Oréal продает товары под марками Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy и другими.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.