Delivery Club расширил присутствие на рынке экспресс-доставки — теперь он будет сотрудничать не только с ресторанами и продуктовыми сетями, но и с другим бизнесом. Компании смогут организовать быструю доставку в городах России с населением более 100 000 человек
Один из крупнейших сервисов на российском рынке доставки еды из ресторанов Delivery Club вышел на рынок экспресс-логистики, сообщила компания.
Ранее сервис сотрудничал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками, теперь же сервис будет работать с любыми компаниями, которым нужна экспресс-доставка. Delivery Club будет выступать исключительно в роли логистического оператора, такие партнеры не будут размещаться в клиентском приложении, уточнила компания. Сервис готов работать как с крупнейшими игроками e-commerce, так и со средним и малым бизнесом.
«С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 000 человек. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний», — приводятся в сообщении слова генерального директора Delivery Club Гюванча Донмеза. Он также отметил, что развитие в2в-логистики будет одним из приоритетов компании в этом году.
Сервис готов доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения и привлекать автомобильных курьеров для доставки заказов тяжелее 15 кг. Стоимость доставки составит от 139 рублей.
Delivery Club, принадлежащий VK и «Сберу», занял 24-ю строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета 2022 года по версии Forbes. Курьеры, которые сотрудничают с компанией, работают более чем в 180 городах России, среднее время прибытия курьера за заказом — восемь минут, среднее время выполнения заказа (от оплаты до получения клиентом) — 28 минут, указывает компания. Сервис выполняет более 2 млн заказов еженедельно.