«Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России
«Ашан» не планирует сворачивать работу в России, заявила российская «дочка» французского ретейлера. Сообщение о том, что головной офис принял решение о прекращении поставок, компания назвала «попыткой дестабилизировать ситуацию»
Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» не планирует сворачивать активность в России. Об этом Forbes сообщила пресс-служба компании.
«Ашан Ритейл Россия» продолжает работу в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность», — заявили Forbes в пресс-службе. Там добавили, что сообщение об уходе компании из России — это «очередная попытка дестабилизировать ситуацию» и оно «не соответствует действительности».
5 апреля на сайте украинского отделения «Ашана» появилось сообщение о том, что французский ретейлер «изолирует российский офис». Как утверждалось в сообщении, после «обращений тысяч сотрудников» головной офис решил остановить инвестиции в Россию и свернуть поставки.
В середине марта «Ашан» также опровергал слухи об уходе с российского рынка. Французская компания Danone также заявила, что не планирует покидать российский рынок и останавливать деятельность. Компания подчеркнула, что продолжает «отслеживать ситуацию в тесном сотрудничестве с французским правительством». Об уходе Danone из России сообщил Reuters.
Французские Danone и «Ашан» — одни из немногих, кто отказался уходить с российского рынка. После начала «военной операции»* 24 февраля о временном или полном уходе с российского рынка заявили такие иностранные компании, как McDonald’s, KFC и Starbucks, производители продуктов Coca-Cola и PepsiCo, табачные компании Philip Morris, Imperial Brands и British American Tobacco, IT-корпорации Google, Apple и Microsoft.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.