К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнес вновь попросил не наказывать его за логотипы Facebook и Instagram на упаковке


«Русбренд» попросил не наказывать бизнес за продажу товаров с символикой Instagram и Facebook, головная компания которых Meta была признана экстремистской организацией и запрещена в России. Ассоциация предупредила, что отзыв товаров может серьезно сказаться на рынке

Ассоциация «Русбренд» (объединяет PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и другие компании) направила в Минпромторг и Минэкономразвития письма с просьбой не наказывать бизнес за продажу товаров с символикой Instagram и Facebook (принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) на упаковке. В обороте находятся миллионы единиц таких товаров, в основном это продукты питания, произведенные в России, говорится в документе, с которым ознакомились «Известия». 

В нем отмечается, что их отзыв может серьезно сказаться на объеме товаров на рынке. Кроме того, на складах существенные запасы упаковки для производства, заменить которую сейчас невозможно из-за общей экономической ситуации и логистических трудностей. 

Компании, входящие в «Русбренд», просят ведомства разъяснить, могут ли производители и торговые сети продать такие товары в пределах их срока годности. Они хотят понять, можно ли им использовать накопившиеся запасы упаковки с символикой сервисов, и оплатить услуги Meta, оказанные до решения Тверского суда, признавшего компанию экстремистской организацией.

 

Ранее похожее обращение направил в Генпрокуратуру «Руспродсоюз», в который входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфа», «Май» и другие компании. В нем они попросили надзорное ведомство подтвердить право производителей продуктов использовать упаковку с логотипами Facebook и Instagram, так как необходимость ее замены приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота.

Руководитель МКА «Князев и партнеры» Андрей Князев сообщил «Известиям», что пока Минюст не внесет Meta в реестр запрещенных, за наличие логотипа на упаковке не будет наступать ответственность. Партнер ProLegals Светлана Громадская разъяснила, что решение суда разрешает юрлицам и физлицам использовать продукты Meta, но вот в остальном ясности нет. Она признала, что вопрос с символикой на упаковке остается открытым и будет решен, по-видимому, правоприменителями. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+