Nestle остановит в России продажу товаров под брендами Nesquik и KitKat
Швейцарская Nestle решила производить и продавать в России только товары первой необходимости — детское, медицинское и больничное питание. Выпуск и продажи другой продукции, в том числе батончиков KitKat и Nesquik, остановятся, пока продолжается «операция» России на Украине, заявила компания. Ранее она предупредила торговые сети о повышении цен на 20-40%
Швейцарская Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания — перестанет выпускать и продавать в России все товары, кроме категорий первой необходимости, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
Nestle сфокусируется на производстве в том числе детского, медицинского и больничного питания, а не на получении прибыли, передает агентство. Такое решение принято на период, пока продолжается «военная операция»* России на Украине. Выпуск других продуктов, в том числе под известными брендами KitKat и Nesquik, будет приостановлен.
Nestle в России принадлежат семь производственных площадок, за годы работы в России компания инвестировала в производство $2,3 млрд, добавил «Интерфакс».
Nestle 10 марта объявила, что приостановила новые инвестиции и рекламу в России. Компания подчеркивала, что фабрики и офисы продолжают работать, поскольку Nestle «несет ответственность перед российскими потребителями» и своими сотрудниками в стране. 11 марта компания заявила, что приостановила импорт в Россию продукции под марками Nespresso и S.Pellegrino, однако поставки детского питания, каш, специализированного питания и лечебных кормов для домашних животных продолжатся.
Nestle и британская Unilever в марте предупредили российские торговые сети, что с 1 апреля повысят закупочные цены на свою продукцию, сообщали «Известия» со ссылкой на документы компаний. По информации газеты, стоимость всей шоколадной продукции Nestle будет повышена на 25%, кофе Nescafe — на 40%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — на 20-30%, какао и напитков Nesquik — на 20-25%. Также на 20-30% вырастут в цене готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) и на 30% — бренды Starbucks и Dolce Gusto.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.