К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Собянин анонсировал появление сети российского фастфуда вместо McDonald’s


Московские власти выделят 500 млн рублей на льготное кредитование для создания отечественной сети быстрого питания, заявил Собянин. По его мнению, это позволит занять освободившуюся после ухода McDonald’s и других компаний нишу

Власти Москвы выделят 500 млн рублей на льготное кредитование для создания отечественного фастфуда. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе встречи с руководителями предприятий торговли и услуг столицы. Его слова передает «РИА Новости».

По мнению Собянина, такая мера позволит закрыть «нишу», которую освобождают уходящие с российского рынка зарубежные компании. «Вы знаете, на два месяца остановилась работа McDonald’s. В Москве около 250 точек, которые работают в системе McDonald’s, конечно, это неприятно — многие привыкли ходить в McDonald’s. Но надо иметь в виду, что в Москве 12 000 предприятий общественного питания — они разные, по разным направлениям работающие, но это огромная сеть», — отметил мэр.

Отечественные компании, по его оценке, смогут «спокойно заместить» закрывающиеся в Москве зарубежные сетевые рестораны «в течение полугода, максимум — года». «Тем более что сами продукты питания поставляются на 99% российскими поставщиками. Более того, мы попросим вновь открывающиеся предприятия максимально задействовать тот кадровый потенциал, который работает в том же McDonald’s», — заверил мэр.

 

Гендиректор McDonald’s Крис Кемпчински 8 марта сообщил, что компания временно закроет все 850 ресторанов сети, расположенные на территории России. Он связал такое решение с российской «военной спецоперацией»*: «Наши ценности значат, что мы не можем игнорировать ненужные страдания людей, которые происходят на Украине». 

При этом компания пообещала, что в период приостановки работы продолжит платить зарплаты всем российским сотрудникам. По оценке McDonald’s, уход с российского рынка на таких условиях обойдется сети в $50 млн ежемесячно.

 

Приостановить работу в России ранее также решила американская сеть кофеен Starbucks и компания Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut. Об ограничении деятельности на российском рынке также объявили Coca-Cola и PepsiCo, табачные компании Philip Morris (IQOS, Parliament, Malboro), Imperial Brands (Davidoff, Richmond и Gitanes) и British American Tobacco (glo, Kent, Lucky Strike), IT-корпорации Google, Apple и Microsoft.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+