К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Одна из крупнейших грузовых авиакомпаний России остановила полеты из-за санкций


Руководство грузового авиаперевозчика «Атран», одного из крупнейших в России, предупредило пилотов о прекращении полетов из-за нехватки запчастей, узнал РБК. Компания сообщила о сокращении численности персонала на 10% и направлении остальных 90% в отпуска

Летное руководство грузового авиаперевозчика «Атран» (входит в группу «Волга-Днепр») направило пилотам письмо с предупреждением о приостановке полетов из-за отсутствия доступа к запчастям. «ООО «Атран» вынуждено приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС (воздушное судно) в целом», — говорится в документе, с которым ознакомился РБК. Близкий к авиаперевозчику источник подтвердил подлинность письма.

В нем отмечается, что наложенные на Россию санкции перекрыли авиакомпании доступ «ко всем ресурсам нормального и безопасного существования» как эксплуатанта Boeing 737. Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели, перевод воздушного судна на перерегистрацию в России был признан несущим большие риски по обеспечению безопасности.

Компания также сообщила о «первоначальном» сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10%. Остальные 90% направляются в отпуска. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране».

 

Евросоюз 26 февраля ввел антироссийские санкции, запрещающие поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. 10 марта начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов признал, что Китай отказался поставлять авиазапчасти российским авиакомпаниям.

В начале марта Минтранс подготовил проект постановления правительства c мерами по снижению последствий санкций для гражданской авиации. Ведомство предложило в том числе упростить госрегистрацию прав на гражданские самолеты,  продлить сертификаты летной годности иностранных самолетов до 1 сентября и разрешить их техобслуживание сертифицированными предприятиями и ИП по схемам, «выходящим за рамки эксплуатационно-технической документации».

 

Новый проект постановления правительств, опубликованный 9 марта, позволяет авиакомпаниям удержать взятые в лизинг за рубежом самолеты, рассчитываться за их использование в рублях и проводить их техобслуживание в организациях, «имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+