К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производители еды начали оптимизировать ассортимент и отменять скидки


Производители продуктов питания начали отказываться от товаров по акции и сокращать ассортимент на фоне санкций, падения рубля и проблем с поставками. В некоторых категориях доля товаров по акции в России была больше 50%

Производители продуктов питания  начали «оптимизировать» ассортимент и отменять промоскидки на фоне санкций и падения рубля, пишет «Коммерсантъ».

Крупнейший производитель детского питания России «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») сообщил ретейлерам, что с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и фокусируется на производстве самых востребованных позиций, чтобы обеспечить максимальную доступность. Об этом говорится в письме гендиректора компании Натальи Медуновой, с которым ознакомилась газета.

«Прогресс» также предупредил о возможных проблемах с поставками, а также для избежания штрафов попросил снизить уровень остаточной годности при приемке продуктов до 40%.

 

В письме необходимость этих мер объясняется задержками и сбоями поставок сырья и упаковочных материалов, падением рубля, переходом на работу по предоплате с поставщиками, остановкой отгрузок части контрагентов, а также санкционным фактором в России. Ранее компания предупредила торговые сети о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.

​​Аналогичные меры предпринимает российская компания Campina, которая производит йогурты Fruttis, детские смеси Friso и другие продукты. Campina уведомила сети, что с 1 марта вынуждена отгружать продукцию только по регулярной цене без промо, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой письмо компании. Campina не прокомментировала эту информацию.

 

Отказ от поставок по промо объясним в условиях девальвации рубля, прокомментировал исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. «Оптимизировать» ассортимент в текущих условиях будут многие участники рынка, сказал источник газеты в крупной пищевой компании.

Отказ производителя от промо может «коренным образом изменить» российский продуктовый ретейл, поскольку там доля товаров со скидками в некоторых категориях больше 50%. 

Резкое падение рубля началось на фоне масштабных международных санкций России в ответ на объявленную президентом Владимиром Путиным «специальную военную операцию»* на Украине. Основной удар по курсу рубля нанесли санкции против российского ЦБ, которые вынудили регулятора отказаться валютных интервенций, необходимых для поддержания рубля.

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+