AliExpress будет платить пользователям за посты о товарах в российском приложении
«AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, VK, USM International и РФПИ) начало тестирование программы монетизации контента в платформе «Лента» российского приложения, сообщила пресс-служба компании. «Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения», — говорится в пресс-релизе.
Соцплатформа «Лента» внутри приложения позволяет пользователям и блогерам заработать и привлечь подписчиков — ранее они могли делать это лишь при размещении ссылок на внешних платформах. Теперь вести live-эфиры, публиковать видеоролики и фото с обзорами товаров они могут в приложении «AliExpress Россия». Продажи товаров из таких постов позволят получать авторам комиссию в размере от 1% до 90% от стоимости товара при продаже 90 млн товаров российских и зарубежных продавцов.
Автором обзора товара может стать любой пользователь без затрат на собственную аудиторию и дополнительного инвентаря для создания контента. «Все просто: вы публикуете пост с товаром и получаете комиссию за его продажу», — говорится на сайте «AliExpress Россия».
Закрытое тестирование программы проводилось со второй половины января и показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%, сообщил «Коммерсанту» представитель ретейлера. Коммерческий запуск программы запланирован на второй квартал 2022 года.
Ранее, в апреле 2021 года, была запущена партнерская программа AliExpress, по которой блогеры получают комиссию за заказы, оформленные по их ссылкам на сторонних ресурсах (в приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и других соцсетях). По данным «Коммерсанта», с апреля по сентябрь продажи через эту программу обеспечили 6% оборота площадки за полгода, блогеры получили комиссионные на 568 млн рублей.