К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Международные авиакомпании начали менять расписание рейсов на Украину

 Фото Christian Charisius / picture alliance via Getty Images
Фото Christian Charisius / picture alliance via Getty Images
Авиакомпании начали менять расписание рейсов на Украину. Некоторые из них отказываются от ночных стоянок в Киеве, чтобы сократить присутствие своих самолетов и экипажей на территории страны

Международные авиакомпании меняют расписание своих рейсов, чтобы ограничить присутствие своих самолетов в воздушном пространстве Украины, сообщил Bloomberg.

Крупнейший в Европе лоукостер Ryanair сократил количество рейсов на Украину и с Украины, сообщила агентству пресс-секретарь перевозчика. «Безопасность наших пассажиров и экипажа — это наш приоритет номер один, и мы будем продолжать следить за нашими графиками и вносить соответствующие коррективы», — говорится в заявлении Ryanair.

Представитель Lufthansa рассказал, что немецкая авиакомпания и ее швейцарская и австрийская «дочки» (Swiss и Austrian Airlines) переставили некоторые свои рейсы в Киев с вечера на утро из соображений безопасности — это позволяет экипажу не оставаться на ночь в украинской столице. От ночной стоянки в Киеве также отказался голландский авиаперевозчик KLM, писал ранее «Интерфакс».

 

Польская LOT и венгерская Wizz Air Holdings заявили, что продолжают выполнять прямые рейсы на Украину, но готовы принять меры в случае необходимости. «Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на Украине, однако мы не вносили никаких изменений в наш график», — сказал агентству представитель Wizz.

Ранее в январе Канада рекомендовала местным авиакомпаниям избегать полетов в Симферопольском и Днепропетровском районах «из-за потенциального риска, связанного с усилением военной активности и наличием специального противоавиационного вооружения на востоке Украины».

 

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) мониторит ситуацию в координации с авиационной отраслью и Еврокомиссией, сообщила агентству пресс-секретарь ведомства. Гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Уилли Уолш заявил, что IATA сотрудничает с Евроконтролем, чтобы гарантировать, что самолеты, летающие на Украину и рядом с ней, избегали «зон потенциального конфликта». «В этом регионе в прошлом были проблемы», — напомнил он 25 января, подчеркнув: «Большинство авиакомпаний значительно сократили объем трафика, проходящего через это воздушное пространство, и так продолжается уже несколько лет».

В 2014 году над Донбассом был сбит самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 Амстердам — Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Международные следователи пришли к выводу, что малайзийский рейс был сбит ракетой класса «земля-воздух» российского производства. Россия отвергает обвинения в своей причастности к произошедшему. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+