На российский рынок вернется Opel Astra, которую перестали продавать в 2015 году. Собирать машину будут за рубежом, а ее стоимость будет начинаться примерно с 2,5 млн рублей, считают дилеры
Голландский автоконцерн Stellantis (владеет брендами Peugeot, Citroen, Opel, Jeep, Fiat) в 2022 году планирует расширить линейку представленных в России автомобилей. В четвертом квартале на российский рынок, в частности, вернется Opel Astra, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Stellantis и главу региона Евразия Ксавье Дюшмана.
Opel Astra пропала с российского рынка в 2015 году, когда из страны ушел владевший брендом GM. В 2019 году, после того как GM продала бренд PSA Group, в Россию вернулись кроссоверы Opel Grandland X и микроавтобусы Opel Zafira Life, однако флагманские легковые модели Opel, в том числе Astra, на рынке не появились.
В отличие от прошлых моделей Astra, которая придет в Россию в этом году, использует платформу Stellantis EMP2 вместо американской GM D2XX. Фактически это аналог модели Peugeot 308, которая пока не представлена на российском рынке. Собирать машину будут за рубежом.
Цену в Stellantis не уточнили, отметив только, что автомобиль будет «в рынке» с другими импортными моделями сегмента. В Германии цены на новую Astra стартуют от €22 500 (более 2 млн рублей), пишет «Коммерсантъ». Глава «Фаворит Моторс» Владимир Попов в беседе с газетой предположил, что цены на Opel Astra будут начинаться примерно с 2,5 млн рублей: «На 10-15% дешевле основателя и эталона этого класса VW Golf». При этом с такой ценой машина может вернуться в лидеры рынка, поскольку потребители знают бренд Opel, а «Astra сохранила его ДНК», отметил эксперт.