«Яндекс.Маркет» разрешил клиентам бесплатно возвращать товары через «Почту России»
Клиенты «Яндекс.Маркета» смогут бесплатно вернуть товары через «Почту России», сообщила компания. Вернуть покупки через отделения почты можно было и раньше, но теперь для этого не нужно будет платить за отправку посылки: клиент сможет сдать товар без очереди, заранее оформив возврат в приложении маркетплейса
Пользователи «Яндекс.Маркета» теперь могут вернуть товары через «Почту России», сообщила пресс-служба маркетплейса.
Бесплатный возврат нужно будет оформить в личном кабинете на маркетплейсе и получить смс с трек-номером. После этого клиент сможет без очереди сдать товары в любом из 38 000 почтовых отделений по всей России. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение «Почты России», уточнила пресс-служба. Сдать таким образом можно будет товары весом до 20 кг, если сумма их габаритов не превышает 300 см.
Вернуть покупки через «Почту России» можно было и раньше, но для этого нужно было заполнить заявление в почтовом отделении и отправить товар маркетплейсу по тарифам, которые установил почтовый оператор, отметила пресс-служба «Яндекс.Маркета».
Покупатель получит деньги назад в течение 10 дней после того, как товары вернутся на склад «Яндекс.Маркета» или продавца и пройдут проверку. Деньги поступят на карту пользователя или его банковский счет, если заказ был оплачен при получении.
Кроме того, клиенты «Яндекс.Маркета» могут бесплатно вернуть товары и через любой из брендированных пунктов выдачи заказов. Эта услуга оформляется онлайн. До сих пор она работала для товаров, которые продавались со складов «Яндекс.Маркета», теперь возврат через пункты выдачи доступен и для товаров, которыми магазины торгуют со своих складов. В результате количество товаров, для которых доступен такой вариант возврата, увеличилось в два раза, отметила пресс-служба.