К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Вторая крупнейшая сеть детских товаров в России начала готовиться к банкротству


Вторая крупнейшая сеть детских магазинов в России «Дочки-сыночки» готовится к банкротству своих операционных компаний. Контрагенты сети жалуются на просрочки в выплатах и подали иски к компании на сумму свыше 100 млн рублей, пишет «Коммерсантъ»

Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» собралась банкротить свои структуры. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опубликованные на Федресурсе сообщения пяти операционных компаний группы от 12 января о намерении обратиться в суд с заявлениями о банкротстве. Forbes направил запрос в  «Дочки-сыночки».

Речь идет о компаниях ООО «Опт Торг», ООО «Победа», ООО «Урал», ООО «Симфония» и ООО «Волга». Последняя названа управляющей на сайте торговой сети. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», в арбитражные суды к структурам сети «Дочки-сыночки» поданы иски от контрагентов на сумму более 100 млн рублей. Крупнейший из них — иск почти на 60 млн рублей, поданный 10 января 2022 ООО «Инвентив Тойз» (входит в Inventive Retail Group, дистрибутора товаров Lego, Mattel, Hasbro и Chicco). 

 

По словам источника «Коммерсанта» на рынке коммерческой недвижимости, у поставщиков «напряженные отношения» с сетью детских магазинов, а контрагенты группы говорят о просрочках в расчетах, из-за чего некоторые поставщики работают с ней только по предоплате. В 2020 году «Дочки-сыночки» пытались привлечь в банках финансирование, но получили отказ, сообщил собеседник газеты.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в беседе с изданием отметила, что заявления о банкротстве могут быть связаны с высокой долговой нагрузкой и позицией кредиторов. По ее словам, проблемы сети могут быть связаны с закрытием магазинов из-за пандемии и усилением конкуренции на рынке. Гендиректор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что намерение обанкротиться — инструмент своеобразного «финансового оздоровления» бизнеса, который позволит компании усилить позиции в переговорах о реструктуризации долгов.

 

«Дочки-сыночки» — вторая крупнейшая сеть магазинов детских товаров в России с долей 3% рынка после «Детского мира», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность последнего. В сеть, по ее данным, входит около 190 магазинов. InfoLine оценивает выручку сети за первую половину 2021 года в 7,6 млрд рублей без НДС. Бенефициаром сети считается Александр Бондяшов, отмечает газета.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+