«Миллиарда не может быть в этом бизнесе»: Лебедев оценил стоимость своей студии
Артемий Лебедев оценил стоимость своей студии в $100 млн. В интервью миллиардеру Игорю Рыбакову он рассказал, что этот бизнес очень тяжелый, поскольку первыми в кризис режутся расходы на дизайнеров
Дизайнер Артемий Лебедев оценил стоимость своей студии в $100 млн. Он заявил об этом в интервью миллиардеру Игорю Рыбакову, которое выйдет на YouTube-канале бизнесмена вечером 24 декабря.
«Главный актив моей компании — мое имя. Я в него много лет вкладывал. Миллиарда нет, не может его быть в этом бизнесе. $100 млн», — сказал Лебедев.
По его словам, компания крупная, но это «очень тяжелый бизнес, как и любой интеллектуальный». «Он быстро прерывается, очень зависит от настроений на рынке. Если что, первому перестают платить дизайнеру, когда на рынке какой-то кризис», — рассказал Лебедев.
Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. В том числе она работала над логотипом Большого театра и схемой Московского метрополитена. Сам дизайнер называл госзаказы самыми «ужасными мучительными деньгами с минимальной благодарностью, с огромными рисками по всем фронтам».
По данным СПАРК, в 2020 году выручка ООО «Студия Артемия Лебедева» составила 120 млн рублей, чистая прибыль — 5,2 млн рублей.
В 2017 году Inc Russia писал, что оборот студии Лебедева может превышать 1 млрд рублей в год. Сам Лебедев, комментируя эту статью, написал в своем блоге: «Уровень исследования еще ниже, чем уровень сочинений по литературе, которые я писал в школе, прочитав только имя автора и название произведения».