К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Парфюмерная сеть «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты»


Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты». По модели shop-in-shop будут создаваться точки площадью до 100 квадратных метров. Оба ретейлера рассчитывают привлечь новых покупателей за счет сотрудничества сетей

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты». Точки формата shop-in-shop могут быть тиражированы в случае успеха до 200-300 магазинов площадью до 100 кв. м. Об этом рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» президент ГК «Рив Гош» Эдгар Шабанов. 

По словам Шабанова, первый объект «Рив Гош экспресс» откроется в январе в супермаркете в Ленинградской области, затем корнеры появятся в магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге. В случае успеха пилотные форматы планируется масштабировать, сказал Шабанов. Директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева отметила, что сотрудничество с «Рив Гош» даст возможность привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень лояльности. Директор по трейд-маркетингу и рекламе «Рив Гош» Анастасия Кухаренко также рассчитывает на привлечение новых покупателей. 

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова подсчитала, что открытие встроенной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» до 1 млн рублей, магазина формата shop-in-shop — не менее 5 млн рублей. По оценке генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потенциал запуска новых форматов в 200–300 объектах «Ленты» — два года. По словам Болотовой, формат гипермаркетов переживает сложные времена, поэтому их операторы ищут, чем занять часть площадей.

 

Эксперт отметила, что партнерство с «Рив Гош» позволит «Ленте» расширить ассортимент за счет продукции более высокого ценового сегмента. Однако у двух сетей довольно разное позиционирование, указала Болотова. «Лента» ориентируется на ценовой сегмент «средний минус», а «Рив Гош» — на более высокобюджетную аудиторию, из-за этой разницы формат shop-in-shop может оказаться невостребованным, считает она. 

Сотрудничества продуктовых сетей и аптек, например, редко оказываются успешными, что заставляет ретейлеров проводить ротацию партнеров. Ранее сеть «Л'Этуаль» начала открывать корнеры в «Перекрестке» (входит в X5 Group). В X5 уточнили, что партнерские стойки установлены в 128 магазинах, но оценивать результаты проекта преждевременно.  Бурмистров отметил, что в формате shop-in-shop сейчас заинтересованы FMCG-ретейлеры для повышения трафика, поэтому примеров таких партнерств в будущем будет больше. По оценке Infoline, в 2021 году объем рынка парфюмерии и косметики достигнет 840 млрд рублей, это на 2,4% больше, чем в 2019 году.

 

«Лента» — четвертый по размеру выручки продуктовый ретейлер в России по размеру выручки. На конец сентября под ее управлением находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. В январе—сентябре 2021 года выручка сети увеличилась на 4,7%, до 336,33 млрд рублей. Основной акционер — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Мордашов занимает первое место в российском рейтинге Forbes с состоянием $29,1 млрд. 

Под управлением «Рив Гош»  находятся 250 магазинов косметики и парфюмерии. Контролирующим акционером сети выступает Инна Мейер, жена Августа Мейера — бывшего акционера «Ленты», инвестора «Юлмарта», совладельца сети «Улыбка радуги». В 2020 году выручка управляющей «Рив Гош» компании «Аромалюкс» сократилась на 19,2%, до 30 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 71%, до 129,8 млн рублей. В начале декабря Август и Инна Мейеры были задержаны по подозрению в хищении у Сбербанка 2,3 млрд рублей, полученных на развитие бизнеса «Юлмарта». Они вины не признают. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+