К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google пригрозил увольнением непривитым сотрудникам


Google предупредил сотрудников о том, что они могут лишиться работы в случае отказа прививаться от коронавируса. IT-компания настаивает на возвращении в офисы, пока ее конкуренты переносят отмену удаленки на более поздний срок

Компания Google сообщила своим сотрудникам, что они останутся без работы, если не сделают прививку от коронавируса. Об этом пишет CNBC, ссылаясь на служебную записку. Представитель Google не ответил на запрос о комментарии.

В записке говорится, что до 3 декабря сотрудники компании должны были сообщить о статусе вакцинации и загрузить подтверждающие документы или уведомить работодателя об отказе от прививки по медицинским показаниям или религиозным убеждениям, передает CNBC. Как отмечается в записке, после этой даты Google планировал начать связываться с сотрудниками, которые не загрузили свои данные, а также с теми, чьи запросы на освобождение от обязанности вакцинироваться не были одобрены.

В документе указано, что сотрудников, которые не исполнят требования по вакцинации до 18 января, сначала отправят на 30 дней в «оплачиваемый отпуск», а после этого — в «неоплачиваемый» на срок до шести месяцев с последующим увольнением, пишет CNBC.

 

В январе администрация президента США Джо Байдена обязала все компании, в которых работают 100 и более сотрудников, обеспечить полную вакцинацию от коронавируса или регулярное тестирование сотрудников, указывает CNBC. В ноябре федеральный суд приостановил действие этого постановления, но Google все равно настаивал на том, что планирует исполнить требование Белого дома, отметив, что это касается всех 150 000 сотрудников независимо от того, планируют они выходить в офис или нет. 

«Мы ожидаем, что почти все сотрудники Google в США будут подпадать под действие указа», — говорится в служебной записке Google, где также уточняется, что регулярное тестирование «не является надежной альтернативой вакцинации». По данным CNBC, компания предложила сотрудникам, которые обязаны, но при этом не хотят вакцинироваться, найти должности, позволяющие не делать прививку, чтобы не противоречить распоряжению властей.

 

В то время как большинство технологических компаний откладывают возвращение в офис и планируют перейти на гибридный формат работы, как, например, Microsoft, Google требует от сотрудников в следующем году с определенного момента приходить в офисы трижды в неделю, отмечает CNBC. В июле глава Google Сундар Пичаи заявил, что всем сотрудникам, которые вернутся в офис, нужно будет сделать прививку от COVID-19. Однако компания уже несколько раз переносила сроки возвращения к работе из офиса. В последний раз IT-гигант принял такое решение в начале декабря на фоне опасений из-за распространения штамма «омикрон» и протеста около 600 сотрудников, которые в конце ноября в ответ на требования об обязательной вакцинации выступили с манифестом, призвав руководство компании отказаться от этих требований и обсудить их с сотрудниками. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+