Ozon запустил конкурента «Яндекс.Лавки» в трех районах Москвы. Сервис обещает доставить товары со складов за 15 минут. До конца года быстрая доставка появится еще в 30 районах Москвы, в 2022-м покроет столицу полностью, обещает компания
Ozon запустил в трех районах Москвы конкурента «Яндекс.Лавки» — экспресс-доставку продуктов питания с локальных складов (дарксторов) за 15 минут. Об этом говорится в сообщении компании, которое поступило в Forbes. Доставка запущена в рамках существующего сервиса Ozon Express и уже доступна жителям районов Кунцево, Теплый Стан и Зюзино.
Ранее Ozon Express доставлял продукты питания, электронику и другие товары с больших дарксторов в течение часа. Появление 15-минутного формата и мини-дарксторов (порядка 250 кв м) поможет удовлетворить срочный и спонтанный спрос на продукты, пояснили в компании.
До конца 2021 года компания намерена запустить 15-минутную доставку еще в 30 районах Москвы: в декабре новые зоны покрытия будут появляться почти каждый день, говорится в пресс-релизе. В 2022-м быстрая доставка появится по всей Москве, планируется ее распространение и на регионы, отметил Ozon.
В ассортименте дарксторов около 2000 товарных наименований, в том числе около 100 — под собственной торговой маркой. По словам директора по развитию новых форматов Ozon Express Марьи Дей, сервис «закроет потребительскую миссию» магазинов у дома». «Теперь, если клиенту Ozon Express нужны продукты быстро, он сможет заказывать за 15 минут, если нужно много разнообразного ассортимента — он сможет заказать доставку в течение часа», — отметила Дей.
Ozon Express работает в Москве, нескольких крупных городах Подмосковья, а также в Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Информацию о том, что Ozon думает запустить конкурента «Яндекс.Лавки» и «Самоката» с экспресс-доставкой, онлайн-ретейлер подтверждал еще в ноябре. Тогда представитель сервиса называл формат тестовым и говорил, что его результаты «определят дальнейшее развитие проекта».