К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Starbucks откажется от надбавки к ценам напитков за растительное молоко

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Starbucks с января 2022 года перестанет брать дополнительные деньги за растительное молоко в напитках и введет вместо этого надбавки на молоко животного происхождения. Поначалу только в США и Канаде. Компания назвала этот шаг способом бороться с «диетическим расизмом»

Strabucks перестанет взимать дополнительную плату за напитки на растительном молоке с 1 января 2022 года, говорится в сообщении на сайте Starbuckcares.com. Сейчас напитки на альтернативном молоке обходятся в США дополнительно в 70 центов, написал Business Insider. Вместо этого кофейня введет надбавку на напитки с молоком животного происхождения. Сначала изменения вступят в силу в США и Канаде, сроки для международных рынков в сообщении не обозначены.

В меню Starbucks в США в 2021 году появилось овсяное молоко, помимо него доступно кокосовое, миндальное и соевое. По мнению сети кофеен, отказ от наценки за растительное молоко — это способ борьбы с «диетическим расизмом»: 65% населения мира не способны переваривать молочные продукты, говорится в сообщении на Starbuckcares.com.

«Starbucks выступает с инициативой, чтобы извиниться за глубоко укорененное системное неравенство в нашем ценообразовании на растительное молоко, мы привержены более справедливым практикам для мирового большинства, которое страдает от непереносимости лактозы», — заявил директор по инновациям в сфере равенства Starbucks Блейн Стивенсон, его слова приведены в сообщении. В нем не уточняется, распространяется ли отказ от надбавок за растительное молоко на весь мир или только на США.

 

В прейскуранте российского Starbucks цены на один и тот же напиток с разными видами молока отличаются, причем растительное обходится дороже. Например, «имбирно-пряничный латте шорт» стоит в Москве 270 рублей, тот же напиток на безлактозном, кокосовом и миндальном молоке — 320 рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+