Клиенты пожаловались на задержки в доставке заказов крупными маркетплейсами
Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки доставки заказов из Азии. Логистические компании объясняют это загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток
Ozon и AliExpress начали задерживать доставку заказов, особенно если они следуют из-за границы, из Сибири или с Дальнего Востока, пожаловались «Ведомостям» клиенты маркетплейсов. По их словам, некоторые заказы из Китая в Москву Ozon доставлял больше месяца, задержка составила шесть-семь дней.
В логистических компаниях подтвердили эту информацию. Представитель «ПЭК Easyway» объяснил задержки загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток, из-за которой товары отправляются на три-четыре дня позже. Директор сервиса Максим Губанов напомнил, что высокий сезон в логистике длится с октября по конец декабря и в ноябре у «ПЭК Easyway» объем доставки вырос в три раза по сравнению с сентябрем-октябрем.
Представитель «Сберлогистики» отметил, что за последний месяц количество заказов из-за рубежа выросло в три раза, поэтому сроки доставки по отдельным направлениям могут увеличиться на один-два дня. Он подчеркнул, что основная часть заказов за период распродаж в ноябре уже доставлена.
Гендиректор Ozon Rocket Станислав Кондратьев сообщил изданию, что с начала ноябрьских распродаж лишь 5% заказов были доставлены с задержкой и сейчас в пути только посылки, направленные в самые отдаленные города страны.
Представитель «Алиэкспресс Россия» признал, что в период после распродаж всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков, но отметил, что сейчас доставка осуществляется в стандартные сроки.
Представитель Wildberries отметил, что свыше 99% заказов доставляется вовремя. В среднем по Московскому региону стандартный срок доставки равен 1–3 дням, и с ухудшением погоды ситуация не изменилась, задержки по-прежнему случаются менее чем с 1% заказов.