К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель пива Bud и Stella Artois может выйти на рынок сидра в России


Компания AB InBev Efes, выпускающая пиво Bud и Stella Artois в России, планирует запуск собственного сидра, узнал «Коммерсантъ». Сейчас этот сегмент растет быстрее пивного, однако значительную долю рынка уже занимают «Балтика» и Heineken

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Corona Extra) планирует выпустить в России собственный сидр. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в отрасли.

По данным издания, в ноябре компания подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Bon Season, в том числе по классу сидра. В заявке приводится этикетка продукта, на которой изображено яблоко и есть надпись о том, что напиток сделан из натурального яблочного сока, пишет газета.

Директор по маркетингу AB InBev Efes Ольга Гавриленко в разговоре с изданием отметила, что компания ищет новые возможности для расширения портфеля: «Мы относим сидр к перспективной категории, и у нас есть потенциальный интерес к развитию в ней в будущем».

 

Сейчас рынок сидра растет динамичнее пивного. С октября 2020 по сентябрь 2021 года продажи пива в России выросли на 5% в деньгах и на 2% в натуральном выражении, продажи сидра за тот же период увеличились на 10% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Nielsen. По прогнозам Euromonitor International, к концу 2021 года оборот российского рынка сидра может вырасти на 8,8%, до 7,66 млрд рублей.

Потребление сидра в России последние два года активно растет, но объем рынка остается ограниченным, отметил директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. По его словам, годовое потребление пива оценивается в 600 млн дал, пивных напитков — 80 млн дал, а сидра — 5–6 млн дал. При этом на рынок уже выходят крупнейшие пивоваренные компании, поскольку теряют долю в пивном сегменте, отметил эксперт.

 

Главными конкурентами AB InBev Efes на рынке сидра станут «Балтика» (входит в Carlsberg Group) и Heineken. Первая выпускает свой сидр под брендом Somersby, в компании сообщили, что в январе-сентябре его продажи выросли на 42% в натуральном выражении. Вторая продает сидр под марками «Мистер Лис» и Strongbow и, по собственной оценке на конец третьего квартала, занимает 77% рынка в объеме.

В 2020 году в России было произведено 5,6 млн дал сидра и пуаре, сообщил член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин со ссылкой на ЕГАИС. По его данным, 41,9% этого рынка занимала Heineken, а 11,1% — «Балтика». Небольсин также отметил, что 90% продающегося в России сидра приходится на напитки из яблочного концентрата, остальное — на традиционный сидр, сделанный из плодов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+