К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Disney вошел в азарт: как компания собирается зарабатывать с помощью ставок на спорт

Символ The Walt Disney Company Микки Маус (Фото Kiyoshi Ota / Bloomberg via Getty Images)
Символ The Walt Disney Company Микки Маус (Фото Kiyoshi Ota / Bloomberg via Getty Images)
Генеральный директор Walt Disney Company Боб Чапек заявил, что компания, известная созданием «Самого счастливого места на Земле», увеличит свою аудиторию и выйдет на рынок спортивных ставок через свою стриминговую площадку ESPN

«Мы стремимся к более широкому присутствию в сфере онлайн-ставок на спорт, и, учитывая наш охват и масштаб, у нас есть потенциал в этой сфере», — сказал Чапек в среду, 10 ноября, во время звонка с инвесторами.

У Disney был не самый удачный год, прибыль компании оказалась ниже ожиданий Уолл-стрит. На этом фоне выделялась только одна сфера — спорт. Стриминговый сервис трансляций ESPN+, принадлежащий Disney Media, увеличил число подписчиков на 66%, а 90% самых популярных трансляций на телеканалах холдинга в прошлом году пришлось на спортивные трансляции, кроме того, Disney подписал 10-летнее соглашение о правах на трансляцию игр НФЛ, которое вступит в силу в 2023 году. Однако доходы ESPN от рекламы в IV квартале не изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По словам Чапека, азартные игры могут помочь компании: они создадут новые потоки выручки, а также привлекут и позволят удержать более молодую аудиторию.

 

«Мы действительно верим, что ставки на спорт — это возможность для компании, и она соответствует интересам потребителей, — говорит Чапек. — В особенности интересам более молодых потребителей, которые со временем пополнят ряды спортивных фанатов».

По словам Чапека, чтобы привлечь более молодую аудиторию, Disney «должен всерьез задуматься о том, чтобы активнее заняться азартными играми, и ESPN — отличная платформа для этой цели». В августе Wall Street Journal сообщила, что ESPN ведет переговоры по поводу возможного лицензионного соглашения на сумму до $3 млрд с Caesars Entertainment или DraftKings.

 

Главный вопрос: как именно Disney собирается заняться азартными играми через ESPN.

Во время сентябрьской конференции с инвесторами Чапека спросили, планирует ли ESPN совершать сделки напрямую. «Между тем, чтобы сделать ставки частью бизнес-модели ESPN, и лицензированием пролегает долгий путь, — сказал Чапек. — Скажем так: наших зрителей очень интересуют ставки на спорт. Наших партнеров из числа спортивных лиг тоже интересуют ставки, поэтому ставки интересуют и нас».

В 2018 году Верховный суд США отменил запрет ставок на спорт. Отрасль стремительно растет. Согласно данным Американской игровой ассоциации, за первую половину 2021 года американцы поставили $24 млрд у легальных букмекеров, это примерно $2 млрд общей выручки от азартных игр. По данным Macquarie Research, ожидается, что к 2030 году отрасль будет приносить $30 млрд выручки при общей суммы ставок $400 млрд. Медийные компании, от Fox до Sports Illustrated, уже заключили сделки со спортивными букмекерами. 

 

В сентябре Дэниэл Динст, исполнительный вице-председатель фирмы Authentic Brands Group, которая владеет Sports Illustrated, рассказал Forbes, что Sports Illustrated заключила сделку с букмекером, потому что считает ставки на спорт  возможностью получить долю в растущем бизнесе. На вопрос, считает ли он, что азартные игры все еще порицаются обществом, Динст ответил отрицательно. «Азартные игры и в частности ставки на спорт перестали считаться пороком», — рассказал он Forbes. 

Во время звонка с инвесторами Чапек не раскрывал деталей и отказался рассказать подробнее о том, как Disney собирается выйти на рынок азартных игр. Однако он подчеркнул, что не считает, будто ставки на спорт могут испортить репутацию Disney или ESPN.

«Азартные игры больше не вызывают тех же ассоциаций, что 10 или 12 лет назад, и мы, как компания, задумываемся о том, сможем ли мы выйти на этот рынок без последствий для бренда, — сказал Чапек. — Но я могу сказать, что наши недавние исследования показали, что угрозы репутации нет. Более того, азартные игры укрепляют бренд ESPN и не оказывают ни малейшего влияния на бренд Disney. Таким образом, возможность привлечь новую демографическую группу, а также, конечно же, получить существенную выгоду вызывает у нас острый интерес, и мы движемся в этом направлении».

Перевод Натальи Балабанцевой

 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+