К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Nike подала заявки на регистрацию торговых знаков для своей виртуальной продукции


Компания Nike подала семь заявок на товарные знаки для цифровой одежды и обуви. Заявки указывают на ее намерение продавать виртуальные кроссовки и одежду под брендами Nike для цифровых пространств, известных как метавселенная

Компания Nike подала в последнюю неделю октября семь заявок на регистрацию торговых знаков. Из этих заявок следует, что она намерена продавать цифровые версии своей продукции — кроссовок, одежды и других товаров — в различных виртуальных пространствах, получивших общее название «метавселенной», выяснили The Wall Street Journal и CNBC. 

CNBC со ссылкой на данные Управления по патентам и товарным знакам США передает, что Nike подала заявки 27 октября на бренд Nike, слоган бренда «Просто сделай это» и логотип Swoosh. На следующий день были поданы еще две заявки на логотипы Air Jordan и Jumpman. В общей сложности было подано семь различных заявок, отмечает телеканал. 

Для Nike заявки на товарные знаки могут стать способом защиты своего бренда в виртуальных мирах — как это уже происходит в реальном мире — и предотвращения появления подделок в играх, сказал WSJ адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. «Виртуальные миры — это новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike», — отметил собеседник газеты. 

 

CNBC со ссылкой на людей, знакомых со стратегией компании, сообщила, что потребители могут ожидать запуска большого количества цифровой продукции бренда в ближайшие месяцы. Nike начала поиск сотрудников для работы на метавселенную. Так, в конце октября она опубликовала вакансии для дизайнера виртуальной обуви и других специалистов по цифровому дизайну. «Эта роль принадлежит группе по созданию цифровых продуктов, команде, которая сосредоточена на развертывании цифровой и виртуальной революции в Nike», — говорилось в объявлении о вакансиях, опубликованном 23 октября. 

Адвокат Гербен сказал, что поданные заявки это «очень явные намеки на идею метавселенной». «Они подают новые заявки на основные торговые марки компании, заявляя, что собираются запустить и начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в онлайн-и виртуальных мирах», — добавил он. По словам адвоката, заявки на товарные знаки для виртуальной продукции  добавят ценности общему портфелю брендов, поскольку являются формой собственности.

 

Для Nike это не первый опыт взаимодействия с цифровой реальностью. В мае 2019 года бренд Air Jordan стал партнером игры Fortnite, где персонажи носили кроссовки этой марки. Nike ранее также сотрудничала с онлайн-платформой для разработчиков видеоигр — Roblox. В апреле 2019 года компания подала заявку на товарный знак Cryptokicks, под которым планирует продавать невзаимозаменяемые токены (NFT, цифровые аналоги объектов коллекционирования)

В своем последнем отчете о доходах 23 сентября компания понизила прогноз на 2022 год. На бизнес компании повлияли длительность доставки продукции, нехватка рабочей силы и продолжительные остановки производства во Вьетнаме. Акции Nike выросли на 18% в годовом исчислении, их рыночная стоимость превысила $265 млрд. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+