К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи зарядных устройств для iPhone в России выросли более чем на 1000% в деньгах


Apple на российском рынке продала 1,2 млн адаптеров питания для iPhone на 2,6 млрд рублей, что на 884% больше в штуках и более чем на 1000% — в деньгах год к году. Компания в 2020 году объявила, что больше не будет включать адаптер в комплект с новым iPhone

С начала года по сентябрь компания Apple продала в России на 884% больше адаптеров питания для iPhone, чем за аналогичный период годом раньше. Рост продаж в деньгах составил 1087% и достиг 2,6 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС. 

Покупатели купили 1,2 млн зарядок с января по сентябрь, это почти половина всех проданных смартфонов Apple, сообщили в МТС. Всего за этот период, по данным МТС, продано 8,5 млн зарядных устройств на 10,1 млрд рублей. Рынок аксессуаров вырос на 22% в натуральном выражении и на 56% в денежном. В «Связном» сообщили, что за три квартала в России было продано 1,3 млн зарядных устройств Apple, на 2,8 млрд рублей. В «МегаФоне» продажи адаптеров Apple за этот период выросли в 12 раз в штучном выражении и в 15 раз в денежном, рассказал гендиректор «МегаФон Ритейл» Владимир Скурихин. 

Продажи зарядок Apple росли и на вторичном рынке. По данным «Авито», спрос на них с начала года по конец октября вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Купить устройство на платформе можно в среднем за 700 рублей, что на 38% дороже, чем годом ранее. В сервисе объявлений «Юла» число предложений о продаже зарядок Apple увеличилось на 10% за январь-сентябрь по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. «В то же время искать зарядные устройства на сервисе стали чаще: в среднем число поисковых запросов «зарядка для айфона» увеличилось на четверть», — отметили в «Юле». 

 

Apple объявила, что перестанет комплектовать новые смартфоны адаптером питания и проводными наушниками в октябре 2020 года. Компания объяснила решение заботой об экологии. Позже такой же шаг предприняла южнокорейская Samsung, но только для флагманских смартфонов. Производители кладут в комплект только провод для подключения к компьютеру, а для подзарядки предлагают купить новый адаптер или воспользоваться старым.

Зарядок для Samsung за девять месяцев в России было продано 800 000, на сумму 1,5 млрд рублей. Это больше на 33% в штучном и на 36% в денежном выражении, чем годом ранее, рассказал газете источник в одном из ретейлеров. В Apple и Samsung не ответили на запросы.

 

Собеседники в одном из ретейлеров отметил, что пользователи iPhone покупают по два-три адаптера, для дома и для работы. Руководитель направления «Смартфоны» «AliExpress Россия» Аркадий Маркарьян рассказал, что разнообразие зарядок с различным потреблением и мощностью не позволяет унифицировать технологии. «В случае с Apple покупатели чаще, чем пользователи смартфонов других производителей, выбирают оригинальные аксессуары, рассчитывая на максимальную совместимость и надежность», — добавил он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+