К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнал о крупнейшей в истории Coca-Cola сделке по покупке бренда


Компания Coca-Cola покупает 70% доли в производителе спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд и становится единственным владельцем бренда. Сделка с BodyArmor станет крупнейшим приобретением бренда в истории Coca-Cola

Coca-Cola заплатит $5,6 млрд за полный контроль над производителем спортивных напитков BodyArmor, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом сделки. Эта сделка станет крупнейшим приобретением бренда в истории Coca-Cola.  

Coca-Cola, которой принадлежит 30% BodyArmor, покупает оставшиеся 70% у основателей и инвесторов компании, а также группы профессиональных спортсменов, в том числе Джеймса Хардена из NBA и Майка Траута из MLB. По словам источников, более $400 млн за свою долю может выручить семья звезды NBA Коби Брайнта. Спортсмен вложил в производителя напитков $6 млн и работал в совете директоров компании до своей смерти в авиакатастрофе в 2020 году. 

Coca-Cola ранее в этом году сообщила, что ведет переговоры о приобретении контрольного пакета акций BodyArmor. Ожидается, что о сделке будет объявлено уже в понедельник, 1 ноября, сообщили источники газеты. Ранее Beverage Digest сообщал, что оценка компании в ходе сделки может превысить $7 млрд, а Bloomberg News — что Coca-Cola близка к сделке.

 

Coca-Cola впервые инвестировала в стартап по производству спортивных напитков в 2018 году. Тогда его продажи составили $250 млн, в этом году компания планирует выручить в розницу около $1,4 млрд. По словам собеседников газеты, Coca-Cola купила 15% акций BodyArmor в 2018 году за $300 млн при оценке в $2 млрд. Затем сеть розлива Coca-Cola взяла на себя дистрибуцию BodyArmor, это принесло компании дополнительные 15% акций за партнерство, сообщили источники издания. 

По словам аналитика Goldman Sachs Бонни Херцог, на компанию Gatorade, принадлежащую PepsiCo, приходится большая доля из $8,4 млрд, потраченных в 2020 году американцами на спортивные напитки в розничных магазинах, отслеживаемых Nielsen. На долю Gatorade пришлось 64% этих продаж за четыре недели, закончившиеся 9 октября, у Powerade от Coca-Cola — 13%. По словам Херцог, BodyArmor занимает второе место с 18% рынка.

 

Сделка с BodyArmor станет крупнейшим приобретением бренда в истории Coca-Cola. Предыдущий рекорд — $5,1 млрд, заплаченные за Costa Coffee (напитки из кофе) в 2018 году. Еще одним крупным приобретением Coca-Cola стала покупка в 2007 году Glaceau (производитель витаминной и умной воды) за $4,1 млрд. 

BodyArmor базируется в Квинсе (штат Нью-Йорк). Компания была основана в 2011 году Майклом Реполом и Лансом Коллинзом. Продукция BodyArmor включает спортивные напитки, минеральную воду и спортивные напитки с кофеином. Бренд рекламировал свои предложения как более здоровые альтернативы и привлекал молодых спортсменов для инвестиций и участия в рекламных акциях.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+