Bloomberg: Coca-Cola может купить бренд спортивных напитков с оценкой в $8 млрд
Coca-Cola близка к покупке контролирующей доли акций производителя спортивных напитков BodyArmor, выяснил Bloomberg. В результате сделки BodyArmor может быть оценена в $8 млрд, утверждает агентство
Coca-Cola приблизилась к покупке контрольного пакета акций бренда BodyArmor, который производит спортивные напитки, сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. В результате сделки BodyArmor может быть оценена примерно в $8 млрд, утверждают собеседники агентства.
Окончательные условия сделки могут быть согласованы в ближайшие несколько недель, отметил один из источников. Представитель Coca-Cola отказался комментировать Bloomberg возможную сделку. Представитель BodyArmor не ответил на запрос агентства.
Coca-Cola купила долю в BodyArmor в 2018 году и сразу стала вторым по размеру доли акционером бренда. Намерение реализовать опцион на покупку контролирующей доли Coca-Cola подтвердила в феврале 2021 года. Тогда компания направила уведомление в Федеральную торговую комиссию США.
Один из ранних инвесторов BodyArmor — баскетболист Коби Брайант. Он погиб при крушении вертолета в январе 2020 года. BodyArmor провела в общей сложности 5 раундов финансирования, в результате которых получила $36 млн инвестиций, следует из данных базы Crunchbase.
По мнению Bloomberg, контроль над BodyArmor позволит Coca-Cola увеличить продажи в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофейных и чайных напитков. На рынке спортивных напитков даже ее суммарная с BodyArmor доля будет составлять лишь 23% в сравнении с 68% у бренда PepsiCo Gatorade, привел Bloomberg данные исследовательской компании Euromonitor.