К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Bloomberg: Coca-Cola может купить бренд спортивных напитков с оценкой в $8 млрд


Coca-Cola близка к покупке контролирующей доли акций производителя спортивных напитков BodyArmor, выяснил Bloomberg. В результате сделки BodyArmor может быть оценена в $8 млрд, утверждает агентство

Coca-Cola приблизилась к покупке контрольного пакета акций бренда BodyArmor, который производит спортивные напитки, сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. В результате сделки BodyArmor может быть оценена примерно в $8 млрд, утверждают собеседники агентства.

Окончательные условия сделки могут быть согласованы в ближайшие несколько недель, отметил один из источников. Представитель Coca-Cola отказался комментировать Bloomberg возможную сделку. Представитель BodyArmor не ответил на запрос агентства.

Coca-Cola купила долю в BodyArmor в 2018 году и сразу стала вторым по размеру доли акционером бренда. Намерение реализовать опцион на покупку контролирующей доли Coca-Cola подтвердила в феврале 2021 года. Тогда компания направила уведомление в Федеральную торговую комиссию США.

 

Один из ранних инвесторов BodyArmor — баскетболист Коби Брайант. Он погиб при крушении вертолета в январе 2020 года. BodyArmor провела в общей сложности 5 раундов финансирования, в результате которых получила $36 млн инвестиций, следует из данных базы Crunchbase.

По мнению Bloomberg, контроль над BodyArmor позволит Coca-Cola увеличить продажи в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофейных и чайных напитков. На рынке спортивных напитков даже ее суммарная с BodyArmor доля будет составлять лишь 23% в сравнении с 68% у бренда PepsiCo Gatorade, привел Bloomberg данные исследовательской компании Euromonitor.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+