К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Burger King пожаловалась в ФАС на запрет рекламировать в Telegram фастфуд


Burger King пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на Telegram и его создателя, миллиардера Павла Дурова. Сеть ресторанов быстрого питания недовольна, что правила новой рекламной платформы Telegram запрещают рекламировать фастфуд. Telegram отнес его в одну группу с наркотиками, алкоголем и табаком

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на мессенджер Telegram и его основателя миллиардера Павла Дурова из-за правил его новой рекламной платформы. Об этом Forbes сообщила пресс-служба Burger King.

Согласно пункту 5.9 правил Telegram, в мессенджере не разрешается реклама фастфуда, в том числе сетей ресторанов и доставки пиццы. Фастфуд в этом смысле приравнен к алкоголю (в том числе безалкогольному пиву), табачным изделиям и наркотикам.

Burger King считает, что Telegram и Дуров игнорируют права и реальные интересы потребителей. Сеть бургерных настаивает на отмене запрета. Burger King назвала неприемлемым «навязывание своего мнения всем потребителям» со стороны Дурова, отметил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов, его слова приведены в сообщении пресс-службы.

 

Московское управление ФАС зарегистрировало обращение 28 октября, следует из подтверждения, которое Forbes предоставила пресс-служба Burger King. Пресс-секретарь московского управления ФАС Арина Балмазова подтвердила Forbes, что обращение Burger King поступило в управление и находится на рассмотрении.

Дуров представил рекламную платформу Telegram 26 октября. Реклама будет публиковаться в Telegram-каналах более чем с  1000 подписчиков. Она будет показываться в ленте после прочтения всех новых постов на канале. Сообщения будут размещаться в зависимости от тематики каналов. Данные пользователей для таргетирования рекламы собираться не будут, пообещал Дуров. Пока Telegram не будет делиться доходами от рекламы с авторами каналов, но пообещал начать, как только реклама начнет покрывать «базовые расходы» мессенджера.

 

Дуров ранее говорил, что отказ от мяса, алкоголя и перееданий — один из секретов его борьбы со старением. Рестораны, по мнению Дурова, переоценены: приготовление еды дома позволяет придерживаться более здорового питания и следить за ингредиентами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+