Amazon и Starbucks задумали совместить кофейни с магазинами без касс Go
Amazon и Starbucks разрабатывали совместный проект, в котором кофейни были бы совмещены с магазинами без касс Go. Проект Verde был рассчитан на «профессионалов, которые ценят время» и которым необходимо место для отдыха вне дома и работы
Американские Amazon и Starbucks вели переговоры о запуске совместных лаунж-зон Verde, в которых кофейни будут соседствовать с магазинами без касс Go, сообщил Business Insider. «Мы планируем открыть магазин в одном месте, где покупатели смогут выпить напитки в кафе Starbucks и/или забрать вкусную еду навынос в Amazon Go без очереди», — говорится в документах онлайн-ретейлера, с которыми ознакомилось издание.
В нем подчеркивается, что у проекта «будет собственный бренд с элементами как Amazon, так и Starbucks».
Проект Verde предусматривает создание кафе в стиле лаунж, в которых будет находиться отдел продажи еды Amazon Go и зона с креслами для отдыха и кофейней. Целевые клиенты Verde — это «профессионалы, которые ценят время» в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в «густонаселенных городских районах». Клиенты Verde смогут делать онлайн-заказы при помощи приложения Starbucks, покупать в магазине без касс Amazon Go или наслаждаться едой и напитками внутри кафе.
Для Starbucks в новом проекте было важно создать для клиентов место вдали от дома и работы, где можно было бы отдохнуть. Наличие магазина продуктов в этом месте позволило бы повысить посещаемость кофеен, предположил Starbucks. В случае с Amazon партнерство означает «механизм перехода к масштабированию», отмечается в документе.
Обсуждение проекта активно велось до июля 2020 года. В четвертом квартале 2020 года предполагалось открыть тестовый магазин, в 2021 году — еще шесть, но этого не было сделано. Текущий статус проекта изданию выяснить не удалось.
Компании не смогли прийти к соглашению по некоторым операционным вопросам, что привело к задержкам, уточнил один из источников Business Insider. Starbucks, в частности, хотел, чтобы его клиенты зарабатывали баллы лояльности при совершении покупок в Amazon Go. А Amazon, в свою очередь, не был уверен в необходимости лаунж-зон, считая, что для большинства клиентов важно сделать предварительный заказ для самовывоза.
Неясно, когда откроется новый магазин, и, возможно, обе компании в конечном счете решили не продвигать проект, сказал один из собеседников издания. Представители Amazon и Starbucks от комментариев отказались.