К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Татулова оценила идею продажи алкоголя по QR-кодам для стимулирования вакцинации


Ограничение продажи алкоголя без QR-кодов могло бы стимулировать людей вакцинироваться, заявила основатель сети «АндерСон». Но, по ее словам, такие меры в России вряд ли возможны

Введение QR-кодов на продажу алкоголя могло бы стимулировать людей вакцинироваться, заявила общественный бизнес-омбудсмен, основатель сети «АндерСон» Анастасия Татулова радиостанции «Говорит Москва» .

«На самом деле эффективны были бы меры по введению кодов в такси, на продажу алкоголя. Если это будет введено, то это  будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн и люди не смогут купить спиртное — а для нашей страны это очень весомая неприятность, — поэтому, возможно, это бы дало результат», — сказала Татулова.

При этом она усомнилась в том, что такие меры возможны. «Отними у народа спиртное — это будет народное волнение», — отметила она. 

 

Татулова добавила, что повторение сценария с введением QR-кодов для заведений общепита будет губительно для сферы. «Для ресторанов это беда, потому что они, как утопающий, который успевает глотнуть воздуха между волнами. Только попытались закрыть предыдущие убытки, и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80-90%, как это было в Москве в период эпидемии», — пояснила она.

По ее словам, Москву отчасти спасли летние веранды, но при повторении подобной ситуации зимой удар для индустрии может оказаться серьезнее. «Если это будет продолжаться дальше, то отрасль потеряет вообще всех работников, потому что она находится в постоянной зоне риска. Поэтому если над ней будут продолжать ставить эти эксперименты и превращать ее в кнут для тех, кто должен привиться, то я не знаю, с чем мы останемся», — добавила Татулова, отметив, что, по ее оценкам, цены в ресторанах за последние полгода поднялись уже на 40%.

 

В среду мэрия Москвы обсудит несоблюдение антиковидных мер с представителями развлекательных заведений, работающих по ночам, сообщил ранее Forbes глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Он заявил, что бизнес «себя совершенно некорректно ведет», и пригрозил наказывать в том числе временным закрытием за нарушения требований Роспотребнадзора.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+